Ремонт АКПП Audi

До 2002 года ремонт АКПП Ауди ничем не отличался от ряда иных автомобильных марок, так как алгоритм типичный. Процесс усложнился после решения концерна изготавливать собственные модификации автоматических коробок передач. Среди прочих: DSG 7 DQ200 0AM, ZF5HP19FLZF6HP26, ZF6HP28, 01J, 0AW, S-Tronic DL501. В то время конструкция была мало знакома, и не каждый специалист СТО брался за ремонт. Наш сервисный центр располагает современным диагностическим оборудованием для осмотра и профилактики любых типов КПП, в том числе, и собственного производства Ауди.

Ремонт АКПП Audi — выберите Вашу модель

Audi A1Audi A1Audi A3Audi A3Audi A4Audi A4Audi A5Audi A5
Audi A6Audi A6Audi A7Audi A7Audi A8Audi A8Audi Q3Audi Q3
Audi Q5Audi Q5Audi Q7Audi Q7Audi TTAudi TT
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП Ауди в Москве

Причины неисправности:

  • АКПП не обслуживалась. Если Вы не производите своевременное обслуживание АКПП – то уже на 100.000-150.000км., рискуете обратиться в сервис, поскольку трансмиссионная жидкость теряет свои свойства уже спустя 40.000-50.000км.;
  • Недостаток охлаждения. Вторая распространенная причина, по которой коробка передач начинает перегреваться, отсюда возникают проблемы как с двигателем, так и с КП;
  • Агрессивное вождение. Если Вы принудительно даете работать коробке передач на пределе, то в скором можете обратить внимание на то, что между переключениями передач ощущается пробуксовка или некорректное включение, это говорит о том, что с большой вероятностью фрикционные диски требуют замены;
  • Нарушение правил эксплуатации. Сюда можно отнести такие моменты, как: нарушение правил буксировки, эксплуатация автомобиля без масла в АКПП, низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • Перегрев электронного блока управления: конструктивно, к примеру, на трансмиссиях от ZF он расположен на гидравлике (ZF6HP) отсюда при перегреве масла, перегревается и мехатроник, повышенные температуры негативно отображаются на работе микросхемы.
  • Датчик положения селектора: соединение с КПП происходит при помощи электромагнитной связи. Нередко выход из строя, некорректная работа. Если причина подтверждается, мастерам сервиса не нужно менять АКПП, достаточно заменить датчик.
  • Время: несмотря на хорошее качество и длительность эксплуатации агрегата, у всех коробок передач есть ресурс. Рано или поздно ее придется обслужить. Стоит это не так дорого, как обращение в сервис с проблемами.

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.

Как проходит ремонт в нашем сервисе

Начинать ремонт АКПП Ауди в Москве следует только после проведения комплексной диагностики с применением цифровых сканеров, считывания системных ошибок, сбор параметров первичного и вторичного давления, физического тестирования АКПП. Последний пункт не подлежит исполнению в случае доставки автомобиля в сервис эвакуатором, когда самостоятельное передвижение машины запрещено.

ремонт АКПП Ауди в Москве

Основные моменты:

  • слив отработки и полный демонтаж АКПП;
  • три этапа диагностики, дефектовка, фиксация результатов, систематизация данных;
  • составление общей сметы, корректировка дальнейшего хода работ;
  • замена изношенных деталей (прокладочный комплект, фрикционные диски, комплект втулок, соленоидов), ремонт гидротрансформатора, установка на штатное место;
  • тонкая настойка производительности электронного блока управления.

При условии соблюдения основных правил использования авто, ресурс составляет не менее 150 000 км. Нередко показатель превышает отметку в 200.000 км. Частые обращения в сервис происходят по причине упущения сроков планового технического осмотра, превышения скоростного режима, некачественной трансмиссионной жидкости.

При появлении первых признаков неисправности обращайтесь в сервисный центр. Будем рады оказать «неотложную» помощь вашему автомобилю.