Ремонт АКПП Ауди А5

ремонт АКПП Ауди А5Ауди А5 одна из самых интересных и выразительных моделей в линейке марки. В разное время на автомобиль устанавливалось множество вариаций трансмиссий. Это были и классические 6 и 8 ступенчатые АКПП от компании ZF серий 6HP и 8HP, вариаторы 01J и 0AW для переднеприводных автомобилей. Модели с 2010 года имеющие полный привод агрегатировались роботизированной коробкой S-Tronic, с маркировкой 0B5 (DL501). Ремонт АКПП Ауди А5 распространенный, поскольку все эти коробки передач имеют свои болезни. Ниже мы расскажем о неисправностях, связанных с каждой из них.

Характерные неисправности для S-Tronic Audi:

  • Вибрация при разгоне;
  • Рывки, толчки;
  • Пинок с 2-1, и с 3-2 при торможении;
  • На панели загорается индикатор неисправной коробки передач;
  • Отключение четного/нечетного ряда передач;
  • Аварийный режим;
  • Автомобиль не заводится и/или не передвигается.

Неисправности АКПП ZF6HP и ZF8HP Audi:

  • Вибрация при разгоне (эффект стиральной доски);
  • Пинки, рывки, удары при переключении (особенно 1-2, 4-5);
  • Удары при включении режимов D или R;
  • Аварийный режим;
  • Пробуксовки (обороты растут, скорость не набирается);

Неисправности вариатора 01J и 0AW:

  • Аварийный режим;
  • Плавают обороты при разгоне (неравномерный разгон);
  • Пинки при наборе скорости;
  • Жесткое включение R и D;
  • При трогании ощущается вибрация.

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП Audi и S-Tronic можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для АКПП, вариаторов и S-Tronic требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП