Ремонт АКПП Ауди Q7

ремонт АКПП Ауди Q7Ауди Q7 – премиум кроссовер, воплощающий в себе скорость и управляемость, совмещенную с плавностью хода и комфортом. В разное время на автомобиль устанавливалось множество вариаций трансмиссий. Это были и классические 6 и 8 ступенчатые АКПП от компании ZF серий 6HP и 8HP. Параллельно с установкой ZF, компания устанавливала на автомобили японские трансмиссии AISIN 09D (6-ступенчатая) и TR80SD (8-ступенчатая), которые, по нашему мнению являются более надежными, нежели ZF. Ремонт АКПП Ауди Q7 распространенный, поскольку все эти коробки передач имеют свои болезни. Ниже мы расскажем о неисправностях, связанных с каждой из них.

Ремонт АКПП 09D (TR-60)

На автомобили Порше Кайен устанавливалась АКПП модели 09D (TR-60). Данная 6 ступенчатая трансмиссия отличается своей надежностью, но есть у нее и свои проблемы: насос, втулки, гидроблок, гидротрансформатор. Все болезни связаны в несвоевременном обслуживании АКПП, которое настоятельно рекомендуется проводить каждые 50.000-60.000км., с заменой фильтра. В целом, можем сказать, что коробка считается НЕУБИВАЕМОЙ, но ровно до того момента, пока водитель сам не начнет “поддавать” газа. В таком случае Вы можете почувствовать следующие неисправности: удары при кикдауне, рывки при переключении передачи, сильные пробуксовки между 2 и 3 передачами, а так же 3 и 4. Все это, в большинстве случаев, связано с проблемой гидроблока.

Ремонт АКПП TR-80SD

Современная 8-ступенчатая коробка передач. Имеет свои проблемы, которые в чем то повторяются с 09D. При этом большинство неисправностей можно легко решить банальной заменой масла, выставлением корректного уровня, то есть все, что требуется от владельца это своевременно обслуживать КП и не перегревать ее, в таком случае TR-80 смело проходит 200.000-300.000км., без каких либо вложений. Из неисправностей, с которыми зачастую сталкиваются владельцы автомобилей с этой трансмиссией: пинки при переключении с 1 на 2 передачи, вибрация при разгоне, пробуксовки.

Ремонт АКПП ZF6HP

Трансмиссии, сочетающие в себе надежность, плавность хода, скорость переключения, но имеющие свои недостатки, связанные с блокировкой гидротрансформатора, именно поэтому ремонт АКПП Audi Q7 происходит на пробегах 150.000-200.000км. Причем в большинстве случаев страдает только “бублик”, а не вся коробка. Мы стараемся экономить денежные средства клиента, знаем эти коробки изнутри, УМЕЕМ и ПРАКТИКУЕМ квалифицированную диагностику, сбор параметров коррекции КП. При ремонте данного узла мы всегда руководствуемся правилом – сделай еще надежней. Именно поэтому комплектуем все гидротрансформаторы усиленной блокировкой. Если Вы испытываете дискомфорт от переключения передач: пробуксовки, пинкирывкипровалы. Возможно не все так плохо.

Характерные неисправности для АКПП 09D и TR80:

  • Пробуксовка 2-3-4 передач;
  • Пинки, рывки, удары при переключении;
  • Удары при включении режимов D или R;
  • Аварийный режим, сильные удары при кик-дауне (проблемы гидроблока).

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП Audi и S-Tronic можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для АКПП, вариаторов и S-Tronic требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП