Ремонт АКПП Шевроле Епика

ремонт АКПП Шевроле ЕпикаАвтомобиль Шевроле Епика с 2007 по 2008 годы комплектовался 5-ступенчатой АКПП от японского производителя AISIN. С 2009 года на эту модель устанавливали 6 ступенчатую АКПП 6T40 производства GM. Эти АКПП имели одну основную детскую болезнь – фильтр интегрированный во внутрь коробки, именно из-за него ремонт АКПП Шевроле Епика достаточно распространенный.

Ремонт АКПП Шевроле Епика AW55-50SN

Слабое место этой трансмиссии – гидроблок, а основные предпосылки болезни – результат недоработки инженеров. Поскольку фетровый фильтр интегрирован в коробку передач, он довольно интенсивно забивается продуктами износа. Аппаратная замена масла, так часто практикуемая у дилеров, зачастую губительно влияет на работу КП, поскольку после этой процедуры фильтр зачастую забивается стружкой, происходит потеря контроля давления, и как следствие – неадекватная работа АКПП. Мы рекомендуем осуществлять замену масла методом вытеснения, двумя объемами.

Железо АКПП достаточно надежное, но при должном обслуживании. Фильтр в коробке не меняется при замене масла. Соответственно замену масла нужно делать чаще, чтобы исключить проблемы, иначе ремонт АКПП Opel Antara не избежать. Одни из самых распространённых болезней этих акпп являются пинки между передачами 1-2, пинок при включении R передачи, аварийные режимы акпп при сильно загрязненном масле, сильные вибрации при включении D на месте и конечно частые перегревы ввиду сравнительно малого размера теплообменника, который зачастую не справляется со своей работой уже после 2-3 лет эксплуатации.

6T40 6 ступенчатая АКПП Chevrolet Epica

С 2009 года GM стал поставлять на конвейер Шевроле 6-ступенчатую АКПП серии 6Т40. Модель отличается плавным переключением, само-адаптацией под водителя, экономией топлива. Но есть у нее и детские болезни. Первый “звоночек”, который должен насторожить – пинок при включении 3 или 5 передачи – обычно включение той и другой передач имеют некорректность, т.к. отвечает за работу одна муфта (3-5-R). Второй распространенной неисправностью является блок мехатроника, в таком случае владелец может ощущать некорректность при переключении всех передач, или вовсе автомобиль не будет разгоняться дальше 2-й передачи (аварийный режим). Мы имеем богатый опыт ремонта АКПП 6Т40, и уже на этапе диагностики определим неисправность, если таковая имеется..

Нельзя сказать,что эти агрегаты зарекомендовали себя плохо,но большинство из них имели заводские недоработки, которые вылезали у всех владельцев на разном пробеге. В основном к поломкам приводили: агрессивное вождение, редкая смена масла в АКПП, забитая со временем грязью и пылью система охлаждения.

Наиболее распространенные неисправности АКПП Шевроле:

  • Пробуксовка 2-3-й передач;
  • Удары на 3 и 5 передачах;
  • Пинки/рывки при переключении D/R;
  • При остановке на D автомобиль будто пытается поехать (обороты растут);
  • Частые аварийные режимы;
  • Эмульсия в АКПП;
  • Пропадает R передача;;
  • Автомобиль не разгоняется дальше 2-й передачи;

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП и вариатором можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Шевроле требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП