Ремонт АКПП Шевроле Малибу

ремонт АКПП Шевроле МалибуНа автомобили Шевроле Малибу с 2007 года устанавливались 6 ступенчатые 6T40, 6T45 и 6T70 от GM. Об этих коробках передач можно говорить очень долго. Например о том, что с завода, по непонятным причинам, на многих автомобилях наблюдался низкий уровень масла в АКПП, что приводило к частым обращениям по гарантии, и к вытекающему ремонту АКПП Шевроле Малибу. Многие владельцы не обслуживают трансмиссию, что так же приводит к негативным моментам в работе коробки передач.

6T30 и 6T40 – 6 ступенчатая АКПП Chevrolet Cruze

С 2007 года GM стал поставлять на конвейер Шевроле 6-ступенчатую АКПП серии 6Т40/70. Модель отличается плавным переключением, само-адаптацией под водителя, экономией топлива. Но есть у нее и детские болезни. Первый “звоночек”, который должен насторожить – пинок при включении 3 или 5 передачи – обычно включение той и другой передач имеют некорректность, т.к. отвечает за работу одна муфта (3-5-R). Второй распространенной неисправностью является блок мехатроника, в таком случае владелец может ощущать некорректность при переключении всех передач, или вовсе автомобиль не будет разгоняться дальше 2-й передачи (аварийный режим). Мы имеем богатый опыт ремонта АКПП 6Т40, и уже на этапе диагностики определим неисправность, если таковая имеется..

Нельзя сказать,что эти агрегаты зарекомендовали себя плохо,но большинство из них имели заводские недоработки, которые вылезали у всех владельцев на разном пробеге. В основном к поломкам приводили: агрессивное вождение, редкая смена масла в АКПП, забитая со временем грязью и пылью система охлаждения.

Наиболее распространенные неисправности АКПП Шевроле:

  • Пробуксовка 2-3-й передач;
  • Удары на 3 и 5 передачах;
  • Пинки/рывки при переключении D/R;
  • При остановке на D автомобиль будто пытается поехать (обороты растут);
  • Частые аварийные режимы;
  • Эмульсия в АКПП;
  • Пропадает R передача;;
  • Автомобиль не разгоняется дальше 2-й передачи;

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП и вариатором можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Шевроле требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП