Ремонт АКПП Ситроен

Автомобили марки Ситроен славятся широкой линейкой автоматических коробок передач. Наиболее распространенные следующие: AL4 (DP0) (4х ступенчатая АКПП), TF80 (6 ступенчатая АКПП), вариаторы от компании JATCO JF011, JF015. Модификации автоматов устанавливаются на таких моделях, как C4, C5 SX, C5 EXC, C6, Xara Picasso, Citroen C-Crosser, C2, C3. Трансмиссии практичные в эксплуатации, с небольшим весом, габаритами, ремонт АКПП Ситроен проводится с минимальными затратами, т.к в большинстве случаев весь агрегат не подвержен износу, а страдают лишь отдельные элементы.

Ремонт АКПП Citroen — выберите Вашу модель

Citroen C2Citroen C2Citroen C4Citroen C4Citroen C5Citroen C5Citroen C6Citroen C6
Citroen C8Citroen C8Citroen C-CrosserCitroen C-CrosserCitroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen DS3Citroen DS3
Citroen DS4Citroen DS4Citroen DS5Citroen DS5
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП Ситроен в Москве

ремонт АКПП Ситроен

Наряду с множественными плюсами, имеется один недостаток – перегрев теплообменника. При длительной эксплуатации рабочая температура повышается к критической отметке, происходит преждевременный износ деталей, расходных материалов. О проблеме известно изготовителю, но многочисленные модернизации не устранили дефект. Чаще всего от владельца нужно лишь чаще обслуживать АКПП, проводить полную замену масла в коробке передач каждые 30.000км.

Причины неисправности АКПП

  • Низкий уровень масла, вследствие чего не все детали смазываются достаточно;
  • Нарушение условий использования технического средства;
  • Несоответствие климатических температур;
  • Механическое, техническое повреждение элементов в процессе работы.
  • Негативные последствия аварии, удара, наезда на дорожные препятствия;
  • Установка не оригинальных запчастей и использование некачественной трансмиссионной жидкости;

Диагностика и обслуживание

В отличие от механики автоматическая коробка передач требует тщательного, систематического обслуживания. Нарушение интервалов технического осмотра приводит к капитальному ремонту. И это самая распространенная причина. Европейское сообщество автомобилистов разработало рекомендации по интервалам ТО. Допускается превышение пробега не более, чем на 500 км, в противном случае гарантийное обслуживания на автомобиль аннулируется.

Всего выделяют три этапа обслуживания:

-Первый этап: диагностика с применением цифрового оборудования, портативных сканеров для считывания системных ошибок.

-Второй этап: осмотр корпуса АКПП, мест соединений, сальников, выявление визуальных дефектов без проведения демонтажа.

-Третий этап: физическое тестирование, тест-драйв мастера на автомобиле. Полученные результаты подлежат анализу, мастер рассчитывает количество запасных деталей, расходных материалов.

Как проходит ремонт в нашем сервисе

Ремонт АКПП Citroen мастер начинает с вывешивания автомобиля подъемным механизмом, слива отработки с КПП, демонтажа навесного оборудования. Автоматическая коробка передач фиксируется на гидравлическую опору, извлекается из-под автомобиля. На рабочей поверхности верстака мастер проводит полный разбор АКПП на составные элементы. Все детали подвергаются мойке, чистке, сушке, повторной дефектовке. Комплектующие с явными признаками износа подлежат замене.

В зависимости от общего технического состояния, типа поломки ремонт трансмиссии занимает от пяти часов до нескольких дней. По завершении мастер тестирует КПП и сопоставляет результаты.

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.