Ремонт АКПП Citroen C-Elysee

Французский концерн Ситроен запустили в серию акпп DP0 (AL4) еще в конце 90х. Коробка была достаточно бюджетной и благодаря этому стала популярной на автомобилях с небольшими обьемами двс до 2л, в том числе на Ситроен C-Elysee ставилась модифицированная DP2 (AT8). На протяжении практически 10 лет АКПП не подвергалась изменениям, разве что добавился типтроник. Помимо этой коробки передач, на автомобиль, с 2013 года устанавливалась 6 ступенчатая TF70, от производителя Aisin Warner. Слабое место этой трансмиссии – гидроблок, а основные предпосылки болезни – результат недоработки инженеров. Поскольку фетровый фильтр интегрирован в коробку передач, он довольно интенсивно забивается продуктами износа. Аппаратная замена масла, так часто практикуемая у дилеров, зачастую губительно влияет на работу КП, поскольку после этой процедуры фильтр зачастую забивается стружкой, происходит потеря контроля давления, и как следствие – неадекватная работа АКПП. Мы рекомендуем осуществлять замену масла методом вытеснения, двумя объемами.

Железо АКПП достаточно надежное, но при должном обслуживании. Фильтр в коробке не меняется при замене масла. Соответственно замену масла нужно делать чаще, чтобы исключить проблемы, иначе ремонт АКПП Ситроен C-Elysee не избежать. Одни из самых распространённых болезней этих акпп являются пинки между передачами 1-2, пинок при включении R передачи, аварийные режимы акпп при сильно загрязненном масле, сильные вибрации при включении D на месте и конечно частые перегревы ввиду сравнительно малого размера теплообменника, который зачастую не справляется со своей работой уже после 2-3 лет эксплуатации.

Наиболее распространенные неисправности АКПП Пежо:

  • Пинок при переключении 1-2 и 2-1 передач;
  • Пинок при включении R передачи;
  • Аварийный режим (индикатор трансмиссии или снежинки на табло);
  • Вибрация при включении D;
  • Перегрев трансмиссии;

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП и вариатором можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Peugeot требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП