Ремонт АКПП Форд

Трансмиссия – самый сложный по конструкции узел в автомобиле, состоящий из сотен взаимосвязанных мелких элементов. Капитальный ремонт АКПП у многих обходится дороже, нежели ремонт АКПП Форд. Стоимость “капиталки” можно снизить на 15 – 20 % при условии соблюдения сроков эксплуатации, заправки качественных масел, использования автомобиля по назначению. Игнорирование рекомендаций приводит к губительным последствиям, установке новой автоматической коробки передач.

Ремонт АКПП Ford — выберите Вашу модель

Ford FusionFord FusionFord FocusFord FocusFord MondeoFord MondeoFord GalaxyFord Galaxy
Ford KugaFord KugaFord MustangFord MustangFord C-MaxFord C-MaxFord S-MaxFord S-Max
Ford EdgeFord EdgeFord ExpeditionFord ExpeditionFord EcoSportFord EcoSportFord EscapeFord Escape
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП Форд в Москве

ремонт АКПП Форд в Москве

На моделях Форд установлены все виды АКПП, МКПП. Пожалуй, это одна из немногих марок после Фольксвагена с таким широким ассортиментом:

  1. гидроавтомат;
  2. вариатор;
  3. роботизированный вариант;
  4. PowerShift – с предустановленным двойным сцеплением.

Характерные признаки неисправности АКПП

  • Снижение динамики разгона автомобиля;
  • Педаль акселератора малоинформативная, периодические провалы в реакции при переключении передач;
  • При движении автоматическая коробка передач пробуксовывает, проявляются пинки, рывки, удары;
  • Корпус АКПП покрыт маслом, под днищем автомобиля маслянистые пятна;
  • Уровень трансмиссионной жидкости ниже минимального уровня;
  • При движении слышны стуки, вибрации в области расположения автомата.

Диагностика и ремонт PowerShift Форд

Главной задачей конструкторов было совмещение воедино двух видов КПП: механики и автомата. От первого досталась экономичность, низкая стоимость обслуживания. От второй – комфорт в управлении, высокая скорость, неразрывная тяга, но ремонт PowerShift Форд требуется довольно часто. Это не значит, что стоимость такого ремонта будет высока – нет, зачастую вопрос можно решить банальной адаптацией.

Слияние удалось наполовину в модели 6DCT250 PowerShift с предустановленными двумя сцеплениями сухого типа. Коробка устанавливалась на 2.0 и 1.6-литровые двигатели. Шестиступенчатый роботизированный вариант имеет встроенный «интеллектуальный разум», который самостоятельно предугадывает поведение педали акселератора и заблаговременно переключает передачи. Такая адаптация позволяет существенно экономить горючее, выбирать оптимальные обороты, работать с максимальной отдачей. Кроме того, масса автоматической коробки передач PowerShift на 7% легче аналогов, переключение передач происходит быстрее, с минимальными задержками.

Начиная с 2015 года, на модели Форд устанавливаются модернизированные варианты PowerShift. Как и раньше, первый вал обеспечивает активацию 1-3-5 скоростей, второй – 2-4-6. Создается прямое механическое воздействие с силовым агрегатом, сочетание технологии механики и автомата.

Диагностика PowerShift проводится по аналогии с другими видами: компьютерная диагностика, осмотр, тест-драйв.

Особенности ремонта

Демонтаж автоматической коробки передач со штатного места, установка на рабочую поверхность, полный разбор или снятие корзины для замены сцепления PowerShift. После чистки, мойки, сушки мастер проводит дефектовку. Тщательно осматривает вилки переключения, корзину сцепления, магниты. При наличии дефектов изношенные детали заменяются новыми. Длительность ремонта, обычно, не превышает 2-х дней.

О надежности трансмиссий Форд

  • АКПП: не уступает механике по ресурсу использования, практичный, надежный, востребованный;
  • Powershift: модели обладают рядом особенностей, сильными и слабыми сторонами. Впрочем, это характерно для каждой модели, но на Форд они оказались уж слишком привередливыми, а ремонт АКПП Ford в СТО обходился не дешево.

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.