Ремонт АКПП Хендай

Модельный ряд корейской автомобильной марки Хендай – один из немногих, который не оснащен коробкой передач вариаторного типа. Очевидно такова концепция изготовителя. Наиболее распространенные модификации АКПП: A4AF2, A6LF1/2, A6MF1/2, A6GF1, F4A32, JF405E, KM175-5, F4A22-2, A4BF-1, A4AF3, F4A51, 03-72LE, F4A42.

Коробки автомат на Хендай славятся небольшими габаритами, массой, простотой в обслуживании, низкой стоимостью технического осмотра. Относительно длительности эксплуатации вопрос неоднозначный. При условии соблюдения рекомендаций ремонт АКПП Хендай настигнет не ранее 200.000 км пробега, однако встречаются исключения уже на 140.000 км.

Ремонт АКПП Hyundai — выберите Вашу модель

Hyundai AccentHyundai AccentHyundai SolarisHyundai SolarisHyundai GetzHyundai GetzHyundai i20Hyundai i20
Hyundai i30Hyundai i30Hyundai i40Hyundai i40Hyundai SonataHyundai SonataHyundai GenesisHyundai Genesis
Hyundai CoupeHyundai CoupeHyundai ElantraHyundai ElantraHyundai Santa-FeHyundai Santa-FeHyundai TucsonHyundai Tucson
Hyundai IX35Hyundai IX35Hyundai IX55Hyundai IX55
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП Хендай в Москве

ремонт АКПП Хендай

Диагностика и обслуживание АКПП

Осмотр автоматической коробки передач происходит в три этапа, если она проходит на сертифицированном сервисном центре.

  1. этап №1: цифровая диагностика с применением сканеров для считывания системных ошибок электронного блока управления двигателем. Систематизация данных, удаление;
  2. этап №2: визуализация – проверка целостности корпуса, выявление дефектов, трещин, разгерметизации, течи масла;
  3. этап №3: тестирование АКПП мастером в процессе недлительной эксплуатации с целью объективного оценивания.

Признаки неисправности

  • Присутствие вибрации при разгоне;
  • Снижение динамики разгона, малоинформативная педаль акселератора;
  • При движении происходят пробуксовки, пинки, удары;
  • Переключение передач сопровождается стуком, вибрацией.
  • Жесткое включение D и R режимов.

Как проходит ремонт в нашем сервисе

  1. После проведения комплексной диагностики мастер начинает ремонт АКПП Hyundai. Предварительно вывешивают автомобиль гидравлическим подъемником, сливают жидкость с автоматической коробки передач, демонтируют навесное оборудование.
  2. После извлечения коробки из-под автомобиля ее фиксируют на рабочей поверхности, мастер проводит полный разбор на составные элементы. Начинать следует снизу, с поддона картера. Все элементы подвергаются очистке, повторной дефектовке.

Особое внимание уделить состоянию масляного насоса, планетарному ряду, гидроблоку, фрикционным дискам, муфте, гидротрансформатору. От типа поломки, своевременности обращения в сервисный центр зависит оперативность ремонта. Минимальное время – 4-5 часов, максимальное – несколько дней.

Ремонт АКПП Хендай, цена услуги оговариваются индивидуально, поскольку поломки бывают совершенно разных характеров, начиная от банальной неисправности соленоида, заканчивая проблемой с железом АКПП. При условии качественной сборки, наличия оригинальных деталей ресурс эксплуатации превышает 150.000 км. Показатель усредненный, так как на величину километража влияет множество факторов.

Плановый технический осмотр, оригинальные детали, умеренный стиль вождения – основные факторы, увеличивающие жизнь вашего автомобиля. Никогда не экономьте на расходных материалах, всегда приобретайте только в специализированных магазинах.

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.