Ремонт АКПП Мазда 6

5 ступенчатая АКПП

Для повышения комфортного передвижения на авто семейства Мазда 6 в начале 2000х годов была разработана новая трансмиссия с 5-ю передачами FS5A-EL на основе старой, хорошо зарекомендовавшей себя АКПП fn4ael. К основным болезням можно отнести: вибрации на разгоне, пинки 1-2, перегревы и наличие антифриза в трансмиссионной жидкости(особенно у MAZDA 6 второго поколения gh) из-за изношенного радиатора охлаждения двс, отсюда и довольно распространенный в сервисах ремонт АКПП Мазда 6. Многие проблемы в данной трансмиссии появляются из-за неправильной эксплуатации и редкой смены масла. Ввиду особенности работы трансмиссии масло загрязняется очень быстро, поэтому регламентную смену жидкости лучше не откладывать на “потом”. Наши специалисты помогут оценить масштаб проблемы и устранить неисправности в кратчайшие сроки.

6 ступенчатая АКПП

FW6AEL – собственная разработка Мазды, спроектирована под современные нормы экономичности и эффективности. Некоторые узлы оказались сильно нагруженными. В данной АКПП применен гдт с двойной блокировкой как у коробок ZF и Mercedes. Если ездить активно то опять же по аналогии с теми же zf начинаются преждевременные вибрации, забиваются грязью гидроблок и электронные компоненты. В целом коробка оказалась достаточно удачной но не лишена детских болезней по железу. Они проявляются в виде вибраций и биений на разгоне, ощутимый вой и гул из-за разбитого подшипника корпуса, сильных пинков при переключении передач и пропаже задней передачи.

Наиболее распространенные неисправности АКПП Мазда:

  • Зависает на второй передаче и не переключает на повышенную;
  • Переходит в аварийный режим;
  • Пробуксовки, удары при переключении;
  • Нет движения выше 2-й передачи.

Мнений может быть много, но не все могут поручиться за результат. Большинство наших клиентов довольны нашими рекомендациями, которые помогают снизить риск кап.ремонта АКПП.

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП и вариатором можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Mazda требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП