Ремонт АКПП Mercedes-Benz

Автомобили Мерседес-Бенц по праву считаются одними из надежнейших в мире. Плавность хода, комфорт, динамика – все это олицетворяет марку. Что же касается трансмиссий, то компания не идет по-пути многих других концернов, а изначально разрабатывает свой собственный продукт. Не будем углубляться а далекие 80-е годы, а расскажем о агрегатах, которые устанавливаются на автомобили с 2000-х годов. Забегая вперед, нужно отметить, что ремонт АКПП Мерседес требуется довольно редко. Чаще всего выходит из строя отдельный узел – гидротрансформатор, электронные платы, гидроблок и прочее.

Ремонт АКПП Мерседес-Бенц — выберите Вашу модель

Mercedes C-ClassMercedes C-ClassMercedes E-ClassMercedes E-Class
Mercedes R-ClassMercedes R-ClassMercedes S-ClassMercedes S-Class
Mercedes CL-ClassMercedes CL-ClassMercedes CLSMercedes CLSMercedes GLKMercedes GLKMercedes GLMercedes GL
Mercedes MLMercedes MLMercedes G-ClassMercedes G-ClassMercedes VianoMercedes VianoMercedes VitoMercedes Vito
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП Мерседес-Бенц в Москве

ремонт АКПП Мерседес-Бенц

Ремонт АКПП Мерседес 722.6

Среди «агрегатов-миллионников» уверенно можно расположить акпп 722.6 компании Мерседес.
Этот агрегат создавался для серьезных условий и не только на трассе, но и по бездорожью-именно поэтому 722.6 приобрела широкое распространение среди таких автомобилей как Porsche, SsangYong, Jeep и другие. Но как говорится… « в семье не без ремонта». Владельцы Мерседес в Москве чаще всех сталкиваются с ремонтом АКПП:

  1. Перегрев АКПП (причем это не обязательно резкий старт или агрессивное вождение. Для перегрева достаточно хорошо потолкаться в пробке);
  2. Редкое обслуживание (замена масла).

Зачастую владельцы мерседеса даже не догадываются о том, что банальная мойка радиаторов охлаждения по весне, поможет оттянуть ремонт АКПП еще на многие годы. Или ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА раз в 40-50тыс.км может спасти от сильного трения поршня блокировки гидротрансформатора.

Типичные неисправности

  • вибрация при разгоне (эффект стиральной доски);
  • Пинки при переключении 1-2 и при остановке 2-1;
  • Частые аварийные режимы;
  • Глохнет при включении в D;
  • Пробуксовка 3-4.

Ремонт АКПП Мерседес 722.9

Увлекаясь темой о экономии топлива и повышением КПД агрегатов, компания мерседес в 2004м году приходит к созданию семи-ступенчатой 722.9. Эта АКПП зарекомендовала себя ничуть не хуже предыдущей пятиступки (722.6) и даже напротив помогла сделать автомобили бизнес-класса еще более комфортными, засчет очень плавного переключения передач. Учитывая тот факт что 722.9 смогла замечательно проявить себя работая в паре и с двигателем объемом 1.8 литра и даже 6.3 литра, компания мерседес поставила ее на весь диапазон с 2004г вплоть до наших дней.
722.9 как и ее пятиступенчатый предшественник имели не много слабых мест, но о них стоит сказать. Частый перегрев АКПП приводил к проблемам гидротрансформатора и выходу из строя электронной платы(мехатроника).

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.

Как проходит ремонт в нашем сервисе

Начинать ремонт АКПП Мерседес-Бенц в Москве следует только после проведения комплексной диагностики с применением цифровых сканеров, считывания системных ошибок, сбор параметров первичного и вторичного давления, физического тестирования АКПП. Последний пункт не подлежит исполнению в случае доставки автомобиля в сервис эвакуатором, когда самостоятельное передвижение машины запрещено.

Основные моменты:

  • слив отработки и полный демонтаж АКПП;
  • три этапа диагностики, дефектовка, фиксация результатов, систематизация данных;
  • составление общей сметы, корректировка дальнейшего хода работ;
  • замена изношенных деталей (прокладочный комплект, фрикционные диски, комплект втулок, соленоидов), ремонт гидротрансформатора, установка на штатное место;
  • тонкая настойка производительности электронного блока управления.

При условии соблюдения основных правил использования авто, ресурс составляет не менее 150 000 км. Нередко показатель превышает отметку в 200.000 км. Частые обращения в сервис происходят по причине упущения сроков планового технического осмотра, превышения скоростного режима, некачественной трансмиссионной жидкости.

При появлении первых признаков неисправности обращайтесь в сервисный центр. Будем рады оказать «неотложную» помощь вашему автомобилю.