Автомобили Мерседес-Бенц по праву считаются одними из надежнейших в мире. Плавность хода, комфорт, динамика – все это олицетворяет марку. Что же касается трансмиссий, то компания не идет по-пути многих других концернов, а изначально разрабатывает свой собственный продукт. Не будем углубляться а далекие 80-е годы, а расскажем о агрегатах, которые устанавливаются на автомобили с 2000-х годов. Забегая вперед, нужно отметить, что ремонт АКПП Мерседес требуется довольно редко. Чаще всего выходит из строя отдельный узел – гидротрансформатор, электронные платы, гидроблок и прочее.
Ремонт АКПП Мерседес-Бенц — выберите Вашу модель
Mercedes C-Class![]() | Mercedes E-Class![]() | Mercedes R-Class![]() | Mercedes S-Class![]() |
Mercedes CL-Class![]() | Mercedes CLS![]() | Mercedes GLK![]() | Mercedes GL![]() |
Mercedes ML![]() | Mercedes G-Class![]() | Mercedes Viano![]() | Mercedes Vito![]() |
Ремонт АКПП Мерседес-Бенц в Москве
Ремонт АКПП Мерседес 722.6
Среди «агрегатов-миллионников» уверенно можно расположить акпп 722.6 компании Мерседес.
Этот агрегат создавался для серьезных условий и не только на трассе, но и по бездорожью-именно поэтому 722.6 приобрела широкое распространение среди таких автомобилей как Porsche, SsangYong, Jeep и другие. Но как говорится… « в семье не без ремонта». Владельцы Мерседес в Москве чаще всех сталкиваются с ремонтом АКПП:
- Перегрев АКПП (причем это не обязательно резкий старт или агрессивное вождение. Для перегрева достаточно хорошо потолкаться в пробке);
- Редкое обслуживание (замена масла).
Зачастую владельцы мерседеса даже не догадываются о том, что банальная мойка радиаторов охлаждения по весне, поможет оттянуть ремонт АКПП еще на многие годы. Или ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА раз в 40-50тыс.км может спасти от сильного трения поршня блокировки гидротрансформатора.
Типичные неисправности
- вибрация при разгоне (эффект стиральной доски);
- Пинки при переключении 1-2 и при остановке 2-1;
- Частые аварийные режимы;
- Глохнет при включении в D;
- Пробуксовка 3-4.
Ремонт АКПП Мерседес 722.9
Увлекаясь темой о экономии топлива и повышением КПД агрегатов, компания мерседес в 2004м году приходит к созданию семи-ступенчатой 722.9. Эта АКПП зарекомендовала себя ничуть не хуже предыдущей пятиступки (722.6) и даже напротив помогла сделать автомобили бизнес-класса еще более комфортными, засчет очень плавного переключения передач. Учитывая тот факт что 722.9 смогла замечательно проявить себя работая в паре и с двигателем объемом 1.8 литра и даже 6.3 литра, компания мерседес поставила ее на весь диапазон с 2004г вплоть до наших дней.
722.9 как и ее пятиступенчатый предшественник имели не много слабых мест, но о них стоит сказать. Частый перегрев АКПП приводил к проблемам гидротрансформатора и выходу из строя электронной платы(мехатроника).
Наши преимущества
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
- гарантия качества на все виды работ;
- всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
- капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.
Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.
Как проходит ремонт в нашем сервисе
Начинать ремонт АКПП Мерседес-Бенц в Москве следует только после проведения комплексной диагностики с применением цифровых сканеров, считывания системных ошибок, сбор параметров первичного и вторичного давления, физического тестирования АКПП. Последний пункт не подлежит исполнению в случае доставки автомобиля в сервис эвакуатором, когда самостоятельное передвижение машины запрещено.
Основные моменты:
- слив отработки и полный демонтаж АКПП;
- три этапа диагностики, дефектовка, фиксация результатов, систематизация данных;
- составление общей сметы, корректировка дальнейшего хода работ;
- замена изношенных деталей (прокладочный комплект, фрикционные диски, комплект втулок, соленоидов), ремонт гидротрансформатора, установка на штатное место;
- тонкая настойка производительности электронного блока управления.
При условии соблюдения основных правил использования авто, ресурс составляет не менее 150 000 км. Нередко показатель превышает отметку в 200.000 км. Частые обращения в сервис происходят по причине упущения сроков планового технического осмотра, превышения скоростного режима, некачественной трансмиссионной жидкости.
При появлении первых признаков неисправности обращайтесь в сервисный центр. Будем рады оказать «неотложную» помощь вашему автомобилю.