На автомобиль Mercedes CL устанавливали несколько модификаций АКПП, в зависимости от года выпуска. В период с 1997г. по 2010г. это была знаменитая 722.6 (5-ступенчатая), а c 2008г. и по сей день не менее удачная 722.9 (7-ступенчатая). Ремонт АКПП Мерседес CL требуется далеко не всегда, и страдают обычно отдельные узлы, а не коробка целиком. Расскажем подробней!
Ремонт АКПП Мерседес 722.6
Среди «агрегатов-миллионников» уверенно можно расположить акпп 722.6 компании Мерседес.
Этот агрегат создавался для серьезных условий и не только на трассе, но и по бездорожью-именно поэтому 722.6 приобрела широкое распространение среди таких автомобилей как Porsche,Ссанг-ёнг, Jeep и другие. Но как говорится… « в семье не без ремонта». Владельцы Мерседес в Москве чаще всех сталкиваются с ремонтом АКПП:
- Перегрев АКПП (причем это не обязательно резкий старт или агрессивное вождение. Для перегрева достаточно хорошо потолкаться в пробке);
- Редкое обслуживание (замена масла).
Зачастую владельцы мерседеса даже не догадываются о том, что банальная мойка радиаторов охлаждения по весне, поможет оттянуть ремонт АКПП еще на многие годы. Или ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА раз в 40-50тыс.км может спасти от сильного трения поршня блокировки гидротрансформатора.
Типичные неисправности
- вибрация при разгоне (эффект стиральной доски);
- Пинки при переключении 1-2 и при остановке 2-1;
- Частые аварийные режимы;
- Глохнет при включении в D;
- Пробуксовка 3-4.
Ремонт АКПП Мерседес 722.9
Увлекаясь темой о экономии топлива и повышением КПД агрегатов, компания мерседес в 2004м году приходит к созданию семи-ступенчатой 722.9. Эта АКПП зарекомендовала себя ничуть не хуже предыдущей пятиступки (722.6) и даже напротив помогла сделать автомобили бизнес-класса еще более комфортными, засчет очень плавного переключения передач. Учитывая тот факт что 722.9 смогла замечательно проявить себя работая в паре и с двигателем объемом 1.8 литра и даже 6.3 литра, компания мерседес поставила ее на весь диапазон с 2004г вплоть до наших дней.
722.9 как и ее пятиступенчатый предшественник имели не много слабых мест, но о них стоит сказать. Частый перегрев АКПП приводил к проблемам гидротрансформатора и выходу из строя электронной платы (мехатроника).
Типичные неисправности
- Вибрация при плавном разгоне;
- Жесткое включение 2-3;
- Пинок при включении R;
- Ошибки по температурному датчику акпп;
- Глохнет при включении D;
- Ошибка по датчику выходных оборотов.
Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Mercedes требуется замена масла каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.
Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.
СТОИМОСТЬ
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером) |
Эвакуатор | Бесплатно (В случае ремонта) |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга) | От 11.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 28.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 35.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 9.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 45.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 2.000/2.600 рублей |
ГАРАНТИЯ
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт АКПП, Вариаторов | 1.5 года |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт блока управления / мехатроника | 6 мес. |