Ремонт АКПП Митсубиси

На автомобили японской марки Митсубиси устанавливается три типа трансмиссии: вариатор, механика, автомат. Из АКПП отметим 4 ступенчатые V4A51 и 5 ступенчатые V5A51, своего рода легендарные коробки передач, которые служат верой и правдой в ЛЮБЫХ условиях. При умеренной эксплуатации, заправке качественными маслами, ресурс до капитального ремонта превышает отметку в 250-350 тыс. км пробега. Показатель хороший, не каждый «европеец» похвастается километражем. Про вариаторы от JATCO JF011 сказать аналогично нельзя, но в целом, с грамотным охлаждением вариатора смело “ходят” более 200.000км. Нарушение сроков технического обслуживания, установка неоригинальных деталей, превышение скоростных режимов способствуют преждевременному износу, необходим ремонт АКПП Митсубиси. Конструкция механизма сложная, установлен ряд электронных блоков управления и сложных гидроблоков, которые страдают первыми при появлении продуктов износа (стружки). Работы проводятся только в СТО, при наличии специального оборудования, диагностической аппаратуры.

Ремонт АКПП Mitsubishi — выберите Вашу модель

Mitsubishi LancerMitsubishi LancerMitsubishi GalantMitsubishi GalantMitsubishi GrandisMitsubishi GrandisMitsubishi ASXMitsubishi ASX
Mitsubishi OutlanderMitsubishi OutlanderMitsubishi L200Mitsubishi L200Mitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero SportMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП Митсубиси в Москве

ремонт АКПП Митсубиси

С чего начинается ремонт коробки передач? В первую очередь с диагностики! Мастер проводит комплексную диагностику, использует портативный сканер для считывания системных ошибок, их удаления, исправления. Полученные данные анализирует, и продумывает дальнейшие действия: имеется ли проблема, или все дело в банальной адаптации или отработавшем масле.

Для вариаторов объем заправляемой жидкости составляет не менее 10 литров при полной замене (двумя объемами). Частичным способом потребуется не более 5.5 литра. В обязательном порядке следует заменить расходные материалы, фильтрующие элементы. Изготовитель рекомендует заправлять в систему оригинальное трансмиссионное масло, но в нашем ассортименте присутствует и неоригинальное масло, таких брендов как MOTUL, CASTROL, MOBIL.

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.

Особенности ремонта АКПП Mitsubishi

“Автоматы” у Митсубиси крайне надежные, и по-большому счету не требуют ремонта более 200.000-300.000км. Конечно и здесь не без исключений, например у 5 ступенчатых АКПП V5A51 есть детская болезнь, когда, к примеру в самый ненужный момент у Вас пропадает задняя передача. Связано это с износом задней крышки, либо с тем, что в коробке сгорел пакет, отвечающий за включение R передачи. Так же встречаются проблемные экземпляры, особенно внедорожники Pajero, с неисправностями в системе охлаждения АКПП, именно из-за этого владелец сперва ощущает мелкие некорректности при переключении, и лишь через некоторое время автомобиль начинает сильно пинаться, особенно в пробках.

В каких случаях ремонт АКПП обоснован?

  • Пробуксовки, удары, пинки при переключении передач;
  • После аварии, столкновения, удара, наезда на ограждения;
  • Заклинивание валов, шестерней, подшипников вследствие низкого уровня масла, или полного его отсутствия;
  • Временной характер. Любой агрегат рано или поздно требует планового обслуживания: замены расходников и ремонта гидротрансформатора;

Как проходит ремонт вариатора в нашем сервисе

  • Подъемник, демонтаж защиты поддона двигателя, выхлопной системы;
  • Слив отработки с системы, отсоединение навесного оборудования, демонтаж автоматической коробки передач;
  • Ремонт АКПП Mitsubishi: разбор на составные элементы, чистка, мойка, сушка деталей, повторная дефектовка;
  • Извлечение изношенных механизмов, установка новых. Тщательному осмотру подлежат шестерни, гидроблок, осевой вал, клиновидный ремень, гидротрансформатор;
  • Тестирование АКПП на специальном диагностическом стенде, корректировка, тонкая настройка;
  • Сборка и установка на штатное место, конечная адаптация.

Установка оригинальных деталей, качественные масла, очистительные элементы и умеренный стиль вождения – залог длительного использования автоматической коробки передач.