Ремонт АКПП и вариаторов Ниссан

На автомобили японского автомобильного бренда Ниссан по умолчанию устанавливают один из трех типов трансмиссий: механика, автоматическая коробка передач и вариатор. Первый вид имеет наименьшую популярность, причина в неактуальности. АКПП и вариатор делят между собой «пальму первенства». Безупречную репутацию заслужил вариатор CVT-RE0F09A (Nissan Murano) и три автомата RE4F03A, RE4F04A, RE5R05A. Средний срок эксплуатации превышает 180 000 км пробега. А вот вариаторы JF015, JF011 и JF016 такой славы не добились, в силу своих конструктивных недостатков.

Для них характерно нечто общее – дефект электронно-гидравлической системы. Этот узел способен за считанное время вывести из строя любой внедорожник из семейства Ниссан. При обнаружении первых признаков неисправности нужен срочный ремонт АКПП Ниссан, промедление стоит дорого в прямом смысле слова.

Ремонт АКПП Nissan — выберите Вашу модель

Attention: The internal data of table “13” is corrupted!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП Ниссан в Москве

Типичные неисправности

  • Естественное засорение каналов клапанов, плунжерных пар, соленоидов продуктами отработки, металлической стружкой;
  • Деформация поверхностей каналов, золотников в процессе работы;
  • Повреждение пружин, плунжерных пар, прокладок, резинок;
  • Заклинивание клапанов внутри гидроблока из-за низкого давления гидравлики;
  • Повреждение корпуса, утечка жидкости, перегрев внутри корпуса;
  • Неисправность электронного блока управления, соленоидов.

Характерные симптомы

  • Жужжание, гул и толчки при переходе на повышенные передачи;
  • Вибрации при езде на средних оборотах, скорости 60-80 км/час;
  • Отсутствие динамики при разгоне;
  • Задержка при переключении скоростей;
  • Утечка трансмиссионной жидкости;
  • На центральной консоли приборов индикатор сигнализирует об ошибке.

 

Как происходит ремонт в нашем сервисе

Частичный ремонт АКПП Nissan актуален при отсутствии механического повреждения корпуса, трещин, дефектов, иных последствий аварий, столкновений, ударов. Все остальные неисправности устраняются путем “капитального ремонта”. Если симптомы – легкие толчки, то поможет замена масла в акпп.

После демонтажа мастер фиксирует автоматическую коробку передач на рабочей поверхности вверх дном. Регламентом предусмотрен полный разбор, начиная с поддона картера, так называемая “дефектовка”. Все детали и комплектующие подвергаются очистке. Наши специалисты не просто “разбирают-собирают” агрегаты, а делают это с исключительным профессионализмом, вникая в причину неисправности, а не в последствия. Изношенные расходные материалы заменяет новыми с оригинальными каталожными артикулами от ведущих мировых брендов: TRANSTEC, TRANSTAR, PRECISION, ALLISON.

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.

Ремонт вариаторов Ниссан

Вариатор или CVT – подвид автоматической коробки передач. Главное отличие от «старшего брата» в отсутствие фиксированных передаточных чисел. Крутящий момент передается от двигателя без рывков, плавно, водитель не ощущает дискомфорта в процессе управления автомобилем.

Вместе с плюсами присутствуют и минусы: стоимость планового обслуживания, деталей, расходных материалов. Даже при самой незначительной поломке потребуется помощь опытных мотористов СТО. Кустарные ремонты уже не помогут, особенно без профильного оборудования.

Признаки неисправности вариатора

  • Снижение мощности, тяги автомобиля;
  • Появление вибраций на средних скоростных режимах;
  • Пробуксовка сцепления при движении «под горку»;
  • Рывки в процессе езды;
  • Нестабильное положение стрелки тахометра, оборотов;
  • На центральной консоли приборов индикация о неисправности в системе;
  • Полный отказ в движении автомобиля.

Капитальный ремонт вариаторов Ниссан, цена услуги зависит от ряда факторов:

  • количество установленных новых запасных деталей, расходных материалов (требуется дефектовка);
  • объем проводимых работ;
  • наличие сторонних поломок, требующих оперативного реагирования со стороны мастер СТО;
  • своевременности обращения в сервисный центр.

После демонтажа вариатора со штатного места, мастер разбирает трансмиссию, очищает комплектующие от грязи, наслоений, коррозии. Особое внимание уделяет состоянию:

  • подшипников, обоймам;
  • дифференциалам;
  • цепному приводу шестерней;
  • маслонасосу;
  • поршневому цилиндру;
  • ремню.

Перечисленные детали наиболее изнашиваемые. При наличии первичных признаков неисправности, устанавливать новые.

Причины неисправности вариаторов Nissan

  • Длительный ресурс эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • Негативное последствие аварии, столкновения, удара, наезда на препятствие;
  • Уровень трансмиссионной жидкости в системе ниже допустимого уровня или отсутствует жидкость;
  • Несоответствие марки трансмиссионной жидкости, сезонных температурных режимов, вязкости;
  • Агрессивное вождение, пробуксовки.

Систематический технический осмотр – залог долголетия вашего автомобиля.