Ремонт АКПП Опель Астра

ремонт АКПП Опель АстраНа автомобили Опель Астра с 1992 по 2014 год устанавливалась 4-х ступенчатые АКПП от японского производителя Aisin Warner AW60-40LE и дальнейшие модификации 41LE, 41SN,  довольно удачные трансмиссии, которые, тем не менее, не лишены недостатков, при которых ремонт АКПП Опель Астра неизбежен. С 2011 года, на Opel Astra J поставлялись 6 ступенчатые АКПП 6Т40. О проблемах этих АКПП мы расскажем ниже.

Эмульсия AW60-40/41LE и 41SN

Одной из самых распространенных причин неисправности – попадание антифриза через теплообменник в масло АКПП, в следствии чего образуется эмульсия, в следствии чего все резиновые, металлические и фрикционные элементы в коробке передач подвержены ускоренному износу. Спустя некоторое время владелец может ощущать некорректное переключение передач, пробуксовки (обороты растут, скорость не набирается), удары, или попросту автомобиль отказывается ехать.

6T40 – 6 ступенчатая АКПП Opel Astra J

С 2010 года GM стал поставлять на конвейер Опель 6-ступенчатую АКПП серии 6Т40. Модель отличается плавным переключением, само-адаптацией под водителя, экономией топлива. Но есть у нее и детские болезни. Первый “звоночек”, который должен насторожить – пинок при включении 3 или 5 передачи – обычно включение той и другой передач имеют некорректность, т.к. отвечает за работу одна муфта (3-5-R). Второй распространенной неисправностью является блок мехатроника, в таком случае владелец может ощущать некорректность при переключении всех передач, или вовсе автомобиль не будет разгоняться дальше 2-й передачи (аварийный режим). Мы имеем богатый опыт ремонта АКПП 6Т40, и уже на этапе диагностики определим неисправность, если таковая имеется..

Нельзя сказать,что эти агрегаты зарекомендовали себя плохо,но большинство из них имели заводские недоработки, которые вылезали у всех владельцев на разном пробеге. В основном к поломкам приводили: агрессивное вождение, редкая смена масла в АКПП, забитая со временем грязью и пылью система охлаждения.

Наиболее распространенные неисправности АКПП Опель:

  • Пробуксовка 2-3-й передач;
  • Удары на 3 и 5 передачах;
  • Пинки/рывки при переключении D/R;
  • При остановке на D автомобиль будто пытается поехать (обороты растут);
  • Частые аварийные режимы;
  • Эмульсия в АКПП;
  • Пропадает R передача;;
  • Автомобиль не разгоняется дальше 2-й передачи;

Мнений может быть много, но не все могут поручиться за результат. Большинство наших клиентов довольны нашими рекомендациями, которые помогают снизить риск кап.ремонта АКПП.

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП и вариатором можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Opel требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП