Ремонт АКПП Опель Инсигния

ремонт АКПП Опель ИнсигнияНа автомобили Опель Инсигния с 2008 года устанавливалась 6-и ступенчатая АКПП от японского производителя Aisin TF80, довольно удачная коробка передач, которая, тем не менее, не лишена недостатков, при которых ремонт АКПП Опель Инсигния неизбежен.

Ремонт АКПП TF80

Слабое место этой трансмиссии – гидроблок, а основные предпосылки болезни – результат недоработки инженеров. Поскольку фетровый фильтр интегрирован в коробку передач, он довольно интенсивно забивается продуктами износа. Аппаратная замена масла, так часто практикуемая у дилеров, зачастую губительно влияет на работу КП, поскольку после этой процедуры фильтр зачастую забивается стружкой, происходит потеря контроля давления, и как следствие – неадекватная работа АКПП. Мы рекомендуем осуществлять замену масла методом вытеснения, двумя объемами.

Железо АКПП достаточно надежное, но при должном обслуживании. Фильтр в коробке не меняется при замене масла. Соответственно замену масла нужно делать чаще, чтобы исключить проблемы, иначе ремонт АКПП Опель Инсигния не избежать. Одни из самых распространённых болезней этих трансмиссий являются пинки между передачами 1-2, пинок при включении R передачи, аварийные режимы акпп при сильно загрязненном масле, сильные вибрации при включении D на месте и конечно частые перегревы ввиду сравнительно малого размера теплообменника, который зачастую не справляется со своей работой уже после 2-3 лет эксплуатации.

Наиболее распространенные неисправности АКПП Опель:

  • Пробуксовка 2-3-й передач;
  • Удары на 3 и 5 передачах;
  • Пинки/рывки при переключении D/R;
  • При остановке на D автомобиль будто пытается поехать (обороты растут);
  • Частые аварийные режимы;
  • Эмульсия в АКПП;
  • Пропадает R передача;;
  • Автомобиль не разгоняется дальше 2-й передачи;

Мнений может быть много, но не все могут поручиться за результат. Большинство наших клиентов довольны нашими рекомендациями, которые помогают снизить риск кап.ремонта АКПП.

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП и вариатором можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Opel требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП