Ремонт АКПП Опель Вектра

ремонт АКПП Опель ВектраАвтомобиль Опель Вектра с 2002 по 2008 годы комплектовался 5-ступенчатой АКПП от японского производителя AISIN – 55-50SN. Так же с 2005 по 2008 годы на автомобиль устанавливали 6 ступенчатые трансмиссии Aisin TF80. Эти АКПП имели одну основную детскую болезнь – фильтр интегрированный во внутрь коробки, именно из-за него ремонт АКПП Опель Вектра достаточно распространенный.

Ремонт АКПП Опель Вектра AW55-50SN и TF80

Слабое место этой трансмиссии – гидроблок, а основные предпосылки болезни – результат недоработки инженеров. Поскольку фетровый фильтр интегрирован в коробку передач, он довольно интенсивно забивается продуктами износа. Аппаратная замена масла, так часто практикуемая у дилеров, зачастую губительно влияет на работу КП, поскольку после этой процедуры фильтр зачастую забивается стружкой, происходит потеря контроля давления, и как следствие – неадекватная работа АКПП. Мы рекомендуем осуществлять замену масла методом вытеснения, двумя объемами.

Железо АКПП достаточно надежное, но при должном обслуживании. Фильтр в коробке не меняется при замене масла. Соответственно замену масла нужно делать чаще, чтобы исключить проблемы, иначе ремонт АКПП Opel Vectra не избежать. Одни из самых распространённых болезней этих акпп являются пинки между передачами 1-2, пинок при включении R передачи, аварийные режимы акпп при сильно загрязненном масле, сильные вибрации при включении D на месте и конечно частые перегревы ввиду сравнительно малого размера теплообменника, который зачастую не справляется со своей работой уже после 2-3 лет эксплуатации.

Нельзя сказать,что эти агрегаты зарекомендовали себя плохо,но большинство из них имели заводские недоработки, которые вылезали у всех владельцев на разном пробеге. В основном к поломкам приводили: агрессивное вождение, редкая смена масла в АКПП, забитая со временем грязью и пылью система охлаждения.

Наиболее распространенные неисправности АКПП Опель:

  • Пробуксовка 2-3-й передач;
  • Удары на 3 и 5 передачах;
  • Пинки/рывки при переключении D/R;
  • При остановке на D автомобиль будто пытается поехать (обороты растут);
  • Частые аварийные режимы;
  • Эмульсия в АКПП;
  • Пропадает R передача;;
  • Автомобиль не разгоняется дальше 2-й передачи;

Мнений может быть много, но не все могут поручиться за результат. Большинство наших клиентов довольны нашими рекомендациями, которые помогают снизить риск кап.ремонта АКПП.

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП и вариатором можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Opel требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

Attention: The internal data of table “1” is corrupted!

ГАРАНТИЯ

Attention: The internal data of table “2” is corrupted!
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП