Ремонт АКПП Порше

Продукция немецкого концерна Порше представлена следующими моделями: 911, 911 Carrera, 911 Targa, 928, 944, 986 Boxster, Cayenne, Panamera, Cayman. В 95 % случаев они укомплектованы автоматической коробкой передач. 

Наиболее популярные модели АКПП: 722.6, TR60SN, ZF6HP28, TR80SD. На качество сборки, тонкую настройку нареканий нет, немецкие специалисты на хорошем счету. Автоматы требуют повышенного внимания при проведении планового технического обслуживания, качественных жидкостей для заправки. Нередко человеческий фактор и желание сэкономить способствуют поломкам, нестабильной работе, требуется срочный ремонт АКПП Порше.

ремонт АКПП Порше в Москве

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП

Этапы ремонта АКПП Порше

  • Компьютерная диагностика с применением цифрового оборудования для считывания системных ошибок электронного блока управления двигателем, их систематизация, устранение, удаление;
  • Полный демонтаж автоматической коробки передач, слив отработки, снятие навесного оборудования, соединительных механизмов;
  • Дефектовка АКПП на составные элементы. Все детали поддаются чистке, мойке, сушке, проведению повторной дефектовки;
  • Особое внимание уделяется состоянию гидроблоку, гидротрансформатору, электронной плате управления, промывке магистралей подачи масла;
  • Обязательной замене в любом ремонте подлежит масло, фильтр.

Перечисленные действия стандартные, типичные для большинства моделей АКПП, без чего капитальный ремонт АКПП Porsche невозможен. Замене может подлежать автоматическая коробка передач в сборе. Это обосновано в случае наличия механического повреждения, трещин, когда использование агрегата в естественном виде уже невозможно. По каждому обращению мастер принимает индивидуальное решение.

Ремонт АКПП Порше Кайен

Ремонт АКПП Порше Кайен09D (TR-60)
На автомобили Порше Кайен устанавливалась АКПП модели 09D (TR-60). Данная 6 ступенчатая трансмиссия отличается своей надежностью, но есть у нее и свои проблемы: насос, втулки, гидроблок, гидротрансформатор. Все болезни связаны в несвоевременном обслуживании АКПП, которое настоятельно рекомендуется проводить каждые 50.000-60.000км., с заменой фильтра. В целом, можем сказать, что коробка считается НЕУБИВАЕМОЙ, но ровно до того момента, пока водитель сам не начнет “поддавать” газа. В таком случае Вы можете почувствовать следующие неисправности: удары при кикдауне, рывки при переключении передачи, сильные пробуксовки между 2 и 3 передачами, а так же 3 и 4. Все это, в большинстве случаев, связано с проблемой гидроблока.

TR-80SD
Современная 8-ступенчатая коробка передач. Имеет свои проблемы, которые в чем то повторяются с 09D. При этом большинство неисправностей можно легко решить банальной заменой масла, выставлением корректного уровня, то есть все, что требуется от владельца это своевременно обслуживать КП и не перегревать ее, в таком случае TR-80 смело проходит 200.000-300.000км., без каких либо вложений. Из неисправностей, с которыми зачастую сталкиваются владельцы автомобилей с этой трансмиссией: пинки при переключении с 1 на 2 передачи, вибрация при разгоне, пробуксовки.

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.