Ремонт АКПП Рено

На автомобилях французской марки Рено наиболее часто встречаются следующие типы АКПП: 4 ступенчатая AL4 (DPO), модели от японского производителя AISIN: 6 ступенчатая TF80 и 5 ступенчатая AW55-50. Так же на некоторых моделях можно встретить вариаторы JATCO JF011 и JF015. Новые модификации трансмиссий DP2, DP8 не получили положительных отзывов. Ремонт АКПП Рено возможен только в специализированном СТО, где уже по-телефону Вы можете получить развернутую консультацию, и, возможно, получить ориентировочную стоимость ремонта, при возникновении неисправности.

Ремонт АКПП Рено — выберите Вашу модель

Renault LoganRenault LoganRenault SymbolRenault SymbolRenault MeganeRenault MeganeRenault SanderoRenault Sandero
Renault ScenicRenault ScenicRenault FluenceRenault FluenceRenault ClioRenault ClioRenault KoleosRenault Koleos
Renault LagunaRenault LagunaRenault DusterRenault DusterRenault LatitudeRenault LatitudeRenault Vel-SatisRenault Vel-Satis
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП Renault в Москве

ремонт АКПП Рено в Москве

Основные характеристики «автоматов»: длительность эксплуатации, простота в обслуживании, бюджетная стоимость, универсальность. При условии соблюдения основных правил использования капитальный ремонт наступает после 140-180 тыс. км. Пробег хороший, как для КПП среднего класса.

Характерные признаки неисправности

  • Снижение динамики разгона;
  • Аварийный режим (акпп не переключает выше 2-й передачи);
  • Систематические провалы (паузы) при переходе на повышенные передачи;
  • Удары и вибрации в автоматической коробке передач;
  • На средних и высоких скоростных режимах слышен отчетливый гул при езде.

Указанные признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками, что только затрудняет идентификацию, ремонт АКПП Renault в СТО.

Причины неисправности

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • Механическое повреждение, дефект, трещина, удар, вследствие чего образовалась течь масла, разгерметизация;
  • Нарушение технологии установки, эксплуатации, несоответствие температурных режимов, неисправная система охлаждения (перегрев);
  • Агрессивный стиль управления автомобилем, пробуксовки, вызывающие частые перегревы, повышение температуры.

Наиболее частые обращения в СТО вызваны именно нарушениями правил эксплуатации водителем, несоблюдением сроков проведения планового технического осмотра. Ремонт АКПП Рено, цена услуги оговаривается перед подачей заявки, но с обязательной корректировкой по итогам диагностики. Часто случается так, что в ходе ремонта мастер обнаруживает сторонние поломки, требующие оперативного вмешательства, но Вы всегда можете присутствовать при разборке и сборке агрегата.

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.

Как проходит ремонт в нашем сервисе

Автомобиль вывешивается подъемным механизмом, сливается масло с трансмиссии, демонтируется вспомогательное навесное оборудование. Автоматическая коробка передач извлекается из-под автомобиля, фиксируется на рабочей поверхности вверх дном. Мастер проводит полный разбор на составные элементы.

После мойки, чистки комплектующих проводит повторную дефектовку, проверяет состояние гидроплиты, гидротрансформатора, подшипников, турбины. Изношенные детали заменяет новыми, устанавливает на штатное место. По окончании мастер прокачивает АКПП при запущенном моторе. После прокачки контура допускается тестирование трансмиссии в движении.