Французский концерн Рено запустили в серию акпп DP0 (AL4) еще в конце 90х. Коробка была достаточно бюджетной и благодаря этому стала популярной на автомобилях с небольшими обьемами двс до 2л, в том числе на Рено Клио. На протяжении практически 10 лет АКПП не подвергалась изменениям, разве что добавился типтроник.
Железо АКПП достаточно надежное, но при должном обслуживании. Фильтр в коробке не меняется при замене масла. Соответственно замену масла нужно делать чаще, чтобы исключить проблемы, иначе ремонт АКПП Рено Клио не избежать. Одни из самых распространённых болезней этих акпп являются пинки между передачами 1-2, пинок при включении R передачи, аварийные режимы акпп при сильно загрязненном масле, сильные вибрации при включении D на месте и конечно частые перегревы ввиду сравнительно малого размера теплообменника, который зачастую не справляется со своей работой уже после 2-3 лет эксплуатации.
Наиболее распространенные неисправности АКПП Рено:
- Пинок при переключении 1-2 и 2-1 передач;
- Пинок при включении R передачи;
- Аварийный режим (индикатор трансмиссии или снежинки на табло);
- Вибрация при включении D;
- Перегрев трансмиссии;
Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП и вариатором можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Renault требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.
Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.
СТОИМОСТЬ
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером) |
Эвакуатор | Бесплатно (В случае ремонта) |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга) | От 11.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 28.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 35.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 9.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 45.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 2.000/2.600 рублей |
ГАРАНТИЯ
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт АКПП, Вариаторов | 1.5 года |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт блока управления / мехатроника | 6 мес. |