Ремонт АКПП Рено Сценик

Французский концерн Рено запустили в серию акпп DP0 (AL4) еще в конце 90х. Коробка была достаточно бюджетной и благодаря этому стала популярной на автомобилях с небольшими обьемами двс до 2л, в том числе на Рено Сценик. Помимо классической АКПП, на Сценик устанавливали вариатор JF010 и JF011. На протяжении практически 10 лет АКПП не подвергалась изменениям, разве что добавился типтроник.

Железо АКПП достаточно надежное, но при должном обслуживании. Фильтр в коробке DP0 не меняется при замене масла. Соответственно замену масла нужно делать чаще чтобы исключить проблемы, иначе ремонт АКПП Рено Сценик не избежать. В вариаторах JF010 и JF011, при замене масла, обязателен к замене фильтр, каждые 60 тысяч км. Одни из самых распространённых болезней акпп DP0 являются пинки между передачами 1-2, пинок при включении R передачи, аварийные режимы акпп при сильно загрязненном масле, сильные вибрации при включении D на месте и конечно частые перегревы ввиду сравнительно малого размера теплообменника, который зачастую не справляется со своей работой уже после 2-3 лет эксплуатации. У вариаторов проблемы несколько другие: плавающие обороты, неровный набор скорости (закидывание стрелки тахометра), рывки при разгоне.

Наиболее распространенные неисправности АКПП Рено:

  • Пинок при переключении 1-2 и 2-1 передач;
  • Пинок при включении R передачи;
  • Аварийный режим (индикатор трансмиссии или снежинки на табло);
  • Вибрация при включении D;
  • Перегрев трансмиссии;

Наиболее распространенные неисправности вариаторов Рено:

  • Рывки и пинки при разгоне;
  • Неравномерный разгон (стрелка тахометра плавает);
  • Аварийный режим;
  • Удары при включении D и R;
  • Автомобиль трогается с вибрацией, провалами;

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП и вариатором можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Renault требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП