Ремонт АКПП Шкода

Профилактика и ремонт АКПП Шкода проводится только в сертифицированных сервисных центрах опытными мастерами. Нередки случаи полной замены АКПП по причине неквалифицированного вмешательства в ремонт сторонних лиц. Количество экземпляров с «автоматом» и DSG в два раза превышает механику. Наиболее популярные АКПП: ZF5HP19, 09G (TF60). Из DSG можно выделить: DSG 7 (DQ200), DSG 6 (DQ250).

Ремонт АКПП Skoda — выберите Вашу модель

Skoda FabiaSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda SuperBSkoda SuperBSkoda RapidSkoda Rapid
Skoda YetiSkoda YetiSkoda RoomsterSkoda Roomster
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП Шкода в Москве

ремонт АКПП Шкода

Диагностика

В отличие от КПП механического типа, автоматическая коробка передач нуждается в тщательном осмотре, дефектовке, установке оригинальных деталей. Перед снятием коробки передач рекомендовано провести полную диагностику машины с применением цифрового оборудования. Это поясняется необходимостью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, предварительного расчета количества расходных материалов.

Этапы диагностики АКПП Шкода:

  • считывание системных ошибок электронного блока. Систематизация данных. Если возможно — решение проблемы на этапе диагностики или адаптации;
  • тестирование неисправной КПП мастером в процессе движения. Далеко не все неисправности можно идентифицировать при помощи электронного оборудования;
  • визуальная диагностика, дефектовка, оценка общего технического состояния;

Типичные неисправности

  • Для АКПП 09G типичной неисправностью является пробуксовка с 3 на 4 передачу, а так же пинки, удары и рывки как на повышение, так и на понижение скорости. Все это связано со слабыми расходниками, установленными с завода. При ремонте мы используем УСИЛЕННЫЕ поршни, срок эксплуатации которых превышает 150.000км.
  • Для DSG типичной неисправностью является вибрация при переключении с 1 на 2 передачу, или же в запущенных случаях удары. Так же можно встретить случаи, когда автомобиль и вовсе не едет, а под машиной наблюдается лужа масла. В данном случае страдает мехатроник.

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.

Как проходит ремонт в нашем сервисе

  • Мастер вывешивает автомобиль подъемным механизмом;
  • Сливает отработку трансмиссионной жидкости в специальную пластиковую емкость;
  • Демонтирует навесное оборудование, снимает электрическую проводку, контактные платы, разъемы;
  • Откручивает крепления АКПП, опускает ее на подвижную гидравлическую стойку;
  • На рабочей поверхности агрегатчик проводит полный разбор коробки, детали очищает от грязи, происходит так называемая дефектовка. При наличии обильного количества наслоений качественно провести диагностику не представляется возможным по причине недостаточной видимости поверхности детали;
  • Комплектующие с признаками износа подлежат замене новыми;
  • Завершающий этап – сборка элементов, установка на штатное место. Тестирование работоспособности агрегата. Ремонт АКПП Skoda окончен. Автомобиль подготавливают к сдаче заказчику при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативно вмешательства СТО.