Ремонт АКПП Сузуки

Японские инженеры всегда шагают в ногу со временем, оперативно разрабатывают и внедряют новые технологии. Не исключение и автоматическая коробка передач. Помимо классического гидравлического типа на модельный ряд Сузуки устанавливается вариатор. На начальном этапе новый подвид автомата вызвал ряд проблем, но спустя некоторое время несоответствие устранили.

Модификации автоматической коробки передач характеризуются положительно, нареканий от владельцев нет. Длительный срок использования, широкий выбор запчастей, ремонт АКПП Сузуки в среднем ценовом сегменте.

РЕМОНТ АКПП Suzuki В НАШЕМ СЕРВИСЕ ПОД КЛЮЧ

Suzuki Grand VitaraSuzuki Grand VitaraSuzuki SX4Suzuki SX4
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП Сузуки в Москве

ремонт АКПП Сузуки

Типичные неисправности АКПП

  1. падение динамики разгона, пассивная педаль акселератора с периодическими провалами при нажатии;
  2. наличие маслянистых потеков под днищем машины в области расположения АКПП;
  3. на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о наличии неисправности в трансмиссии технического средства;
  4. автомобиль не разгоняется выше 2-й скорости (аварийный режим АКПП);
  5. работу автомата сопровождает гул, скрип, металлический звон.

Как проходит ремонт в нашем сервисе

Ремонт АКПП Suzuki начинается с комплексной диагностики в три этапа: компьютерная, визуальная, тестирование мастером в процессе езды. Полученные данные анализируются, проводится расчет запчастей, расходных материалов.

Для обеспечения доступа к основным узлам и агрегатам используется подъемный механизм. Моторист сливает гидравлическую отработку в емкость, демонтирует навесное оборудование, откручивает крепежные соединения АКПП с силовой установкой.

После извлечения из-под автомобиля автоматическая коробка передач устанавливается на поверхность верстака. Мастер приступает к полному демонтажу. Детали и комплектующие подвергаются комплексной очистке, сушке, дефектовке. При наличии грязи невозможно полноценно провести осмотр механизмов. Расходные материалы с признаками износа извлекаются, заменяются новыми.

Капитальный ремонт, успешно проведенный после профилактики гидротрансформатора, гидроблока, соленоидов, электронного блока управления АКПП, подшипников, магистралей подачи масла – залог успешной работы агрегата.

По завершении сборки мастер тестирует работоспособность АКПП и проводит выходную диагностику. Ремонт окончен. Средний ресурс эксплуатации свыше 180.000 км. пробега. Мы даем гарантию на ремонт 1.5 года!

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.