Ремонт АКПП Тойота Матрикс

Ни для кого не секрет, что автомобили Тойота Матрикс занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах надежности. По мере совершенствования, автомобиль приобретал экономичность и маневренность в основном при помощи модернизирования его технических данных, а в частности характеристик АКПП.

Именно это повлекло к смене 4-х ступенчатых АКПП U140/U240 на 5 ступенчатые U150/U250 и еще позже на 6 ступенчатые U660/U760. Параллельно с классическими автоматами, на машину устанавливался вариатор, с которыми проблемы возникали намного чаще. Ремонт АКПП Тойота Матрикс требуется далеко не всегда, проблему, как показывает практика, можно решить заменой масла, адаптацией. По надежности эти трансмиссии не уступали производителям фирмы Jatco и немецким ZF, но обладали и такими неисправностями, как:

  • пробкусовки 3-4й передач;
  • зачастую пропадала R передача;
  • рывки/пинки при переключении режимов D и R.

Причиной таких неисправностей: редкая смена масла в АКПП и плохое охлаждение, что приводит к поломкам гидроблока и пакетов Direct и Forward, а так же выработкой на задней “крышке”. Большинство проблем с данными АКПП можно решить обслуживанием, ремонтом гидроблока и зачастую адаптацией. Мы как никто другой сможем всегда вам помочь грамотной консультацией и подскажем как не попасть на дорогостоящие эксперименты.

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП и можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Toyota требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП