Ремонт АКПП Фольксваген Туарег

ремонт АКПП Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе, причем не только в России. В период с 2004 по 2010 годы на автомобиль устанавливалась надежная АКПП 09D (TR-60). С 2010 и по сегодняшний день Touareg укомплектовывается АКП TR-80. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег требуется не так часто. Намного больше страдает гидроблок, особенно в версии 09D, со временем, клапана в котором сильно изнашиваются.

Ремонт АКПП 09D (TR-60)

На автомобили Порше Кайен устанавливалась АКПП модели 09D (TR-60). Данная 6 ступенчатая трансмиссия отличается своей надежностью, но есть у нее и свои проблемы: насос, втулки, гидроблок, гидротрансформатор. Все болезни связаны в несвоевременном обслуживании АКПП, которое настоятельно рекомендуется проводить каждые 50.000-60.000км., с заменой фильтра. В целом, можем сказать, что коробка считается НЕУБИВАЕМОЙ, но ровно до того момента, пока водитель сам не начнет “поддавать” газа. В таком случае Вы можете почувствовать следующие неисправности: удары при кикдауне, рывки при переключении передачи, сильные пробуксовки между 2 и 3 передачами, а так же 3 и 4. Все это, в большинстве случаев, связано с проблемой гидроблока.

Ремонт АКПП TR-80SD

Современная 8-ступенчатая коробка передач. Имеет свои проблемы, которые в чем то повторяются с 09D. При этом большинство неисправностей можно легко решить банальной заменой масла, выставлением корректного уровня, то есть все, что требуется от владельца это своевременно обслуживать КП и не перегревать ее, в таком случае TR-80 смело проходит 200.000-300.000км., без каких либо вложений. Из неисправностей, с которыми зачастую сталкиваются владельцы автомобилей с этой трансмиссией: пинки при переключении с 1 на 2 передачи, вибрация при разгоне, пробуксовки.

Характерные неисправности для АКПП 09D и TR80:

  • Пробуксовка 2-3-4 передач;
  • Пинки, рывки, удары при переключении;
  • Удары при включении режимов D или R;
  • Аварийный режим, сильные удары при кик-дауне (проблемы гидроблока).

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для 09D требуется замена масла и фильтров каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем осуществлять капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП