Ремонт АКПП Вольво

Модельный ряд автомобилей Вольво несколькими видами АКПП. Наиболее распространенные из них AW55-50 (5 ступенчатая), TF80/81 (6 ступенчатая), PowerShift DCT450. Автоматические коробки передач славятся длительностью эксплуатации, выносливостью, неприхотливостью, ремонт АКПП Вольво – в среднем ценовом сегменте по стоимости. При умеренном использовании, неагрессивном стиле вождения ресурс превышает 250 000 км. Аналогичным пробегом могут похвастаться только японские концерны Тойота, Лексус, Ниссан.

Ремонт АКПП Volvo — выберите Вашу модель

Volvo S40Volvo S40Volvo S60Volvo S60Volvo S80Volvo S80Volvo C30Volvo C30
Volvo C70Volvo C70Volvo V40Volvo V40Volvo V70Volvo V70Volvo XC60Volvo XC60
Volvo XC70Volvo XC70 серииVolvo XC90Volvo XC90 серии
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП

Ремонт АКПП Вольво в Москве

ремонт АКПП Вольво

Диагностика неисправностей

Мы выделяем 3 основных этапа диагностики трансмиссии:

  1. компьютерная диагностика: с использованием цифрового оборудования, сканеров для считывания системных ошибок, систематизации;
  2. визуальная проверка: проверка целостности корпуса, отсутствие трещин, дефектов, повреждений, разгерметизации, течи масла;
  3. тест-драйв: тестирование автоматической коробки передач мастером на разных скоростных режимах, оборотах.

Итоговые данные анализируют, и уже на этом этапе можно предварительно рассчитать стоимость ремонта.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе

  • Автомобиль вывешивают подъемным механизмом, мастер сливает трансмиссионное масло, демонтирует навесное оборудование, отвинчивает штатные крепления
  • Извлечение автомата, фиксация на рабочей поверхности верстака.
  • Мастер приступает к разбору автоматической коробки передач на составные элементы. По завершении все детали подвергаются чистке, мойке, сушке, дефектовке.
  • Расходные материалы с признаками износа подлежат замене новыми.

Особое внимание мастер уделяет: гидротрансформатору, гидроблоку, соленоидам, подшипникам, маслоканалам.

  • Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Длительность ремонта зависит от характера поломки: от нескольких часов до нескольких суток.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.

Ремонт PowerShift Вольво

Алгоритм профилактики во многом схож с аналогами, так как независимо от поломки необходимо демонтировать АКПП. Износу подвержено сцепление, мехатроник, ведущие шестерни. Систематическая эксплуатация под нагрузками, агрессивный стиль управления, низкий уровень масла способствуют преждевременному выходу из строя.

Наиболее слабые места ПауэрШифт: корзина сцепления, мехатроник, плата мехатроника, механическая часть (вилки).

Как и в случае с гидравлическим типом, PS подвергается комплексному тестированию, причем стоит оговориться, что данный вид трансмиссии позволяет собрать данные по работе коробки передач при помощи компьютера, и уже на этом этапе установить возможную неисправность. Мастер вычитывает коэффициент погрешности, сверяет, принимает решение о целесообразности дальнейших работ. Ремонт АКПП Volvo требуется не всегда, зачастую всех проблем можно избежать проведением адаптации и/или заменой масла.

ремонт PowerShift

Принцип работы PowerShift

Powershift часто путают с DSG. Фактически это и есть DSG, только иначе построена система электронного управления. Рowershift активно устанавливают на модели Вольво и Форд. Несмотря на множественные нарекания на непрактичность большинство отдает предпочтение модифицированному автомату.

Powershift оснастили двойным сцеплением, автоматическим приводом для переключения, шестернями приводов. Единственная оговорка, что коробку не устанавливается на моторы меньше объема 1.5 литра. Почувствовать преимущества переключения лучше на двухлитровом дизеле.

По центру КП установлено два первичных вала. Внешний управляет нечетными, а внутренний – четными передачами. Потери мощности и скорости вращения сведены к нулю. В PowerShift отсутствует гидротрансформатор, гидроблок, муфты, планетарный ряд. Чтобы обеспечить мгновенность переключения, ведущие шестерни постоянно находятся в активном состоянии.

 

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.