Ремонт АКПП Вольво С70

Вольво C70 с первых годов выпуска имели не только хорошую безопасность ,но и надежность в бесперебойной работе агрегатов. На протяжении всего времени со дня появления первого автомобиля этого класса до 2012г компания VOLVO предпочла АКПП доработанную AW55-51. Так же с 2009г на эти модели стали устанавливать такие трансмиссии как Aisin TF80 и PowerShift DCT450, при установке которых, ремонт АКПП Вольво С70 стал наиболее распространенным.

Именно на этих трансмиссиях компания «Вольво» повредила свою репутацию,так как эти варианты коробок передач оказались «сырыми» и не доработанными. Наиболее распространенными проблемами при обращении с целью ремонта на TF80 и AW55-51 являются пинки при переключении D-R, 1-2, 3-2 и пробуксовка 3-4 передачи. Наиболее уязвимым местом является гидроблок. Что касается PowerShift DCT450 владельцы этих автомобилей могут сталкиваться с проблемами вибрации при разгоне, пинков при включении D и R, отказе в переключении и частых аварийных режимов. Но интересен тот факт,что даже при подобных неисправностях, большинство проблем с PowerShift можно решить банальной адаптацией и сменой фильтров. Наши специалисты помогут оценить масштаб проблемы и устранить неисправности в кратчайшие сроки.

Основные неисправности АКПП Volvo

  • Жесткое включение режимов D и R;
  • Коробка передач переходит в аварийный режим;
  • Пинок 2-3 передач, а так же на пониженную 3-2, и 2-1;
  • Вибрация при разгоне;

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Volvo требуется замена масла каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП