Ремонт АКПП Вольво XC90

Вольво XC90 с первых годов выпуска имели не только хорошую безопасность ,но и надежность в бесперебойной работе агрегатов. На протяжении всего времени со дня появления первого автомобиля этого класса до 2014г компания VOLVO предпочла АКПП AW55-50 и доработанную AW55-51. Так же до 2002 года на автомобили с объемом двигателя 2.9 устанавливалась АКПП от GM 4T65E. А с 2003г и по сей день эти модели стали укомплектовывать с такими трансмиссиями как Aisin TF80, при установке которых, ремонт АКПП Вольво XC90 стал наиболее распространенным.

Основные неисправности АКПП Volvo XC90

  • Жесткое включение режимов D и R;
  • Коробка передач переходит в аварийный режим;
  • Пинок 2-3 передач, а так же на пониженную 3-2, и 2-1;
  • Вибрация при разгоне;

Слабое место этой трансмиссии – гидроблок, а основные предпосылки болезни – результат недоработки инженеров. Поскольку фетровый фильтр интегрирован в коробку передач, он довольно интенсивно забивается продуктами износа. Аппаратная замена масла, так часто практикуемая у дилеров, зачастую губительно влияет на работу КП, поскольку после этой процедуры фильтр зачастую забивается стружкой, происходит потеря контроля давления, и как следствие – неадекватная работа автоматической коробки Вольво. Мы рекомендуем осуществлять замену масла методом вытеснения, двумя объемами.

Стоит сказать, что большинство неисправностей, связанных с АКПП можно избежать, если своевременно проводить техническое обслуживание, и регулярно проводить диагностику, считывая параметры коробки передач. Для большинства АКПП Volvo требуется замена масла каждые 50.000-60.000км., это не так дорого, и намного проще, чем проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга)От 11.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 45.000 рублей
Замена масла в АКПП2.000/2.600 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП