Ремонт DSG 7 и DSG 6

Если Вам требуется ремонт ДСГ – предлагаем Вам ознакомиться с этой статьей, в которой мы собрали полезную информацию для тех, кто столкнулся с неисправностями, или просто хочет вникнуть в принцип работы данной коробки передач.

Все разновидности коробок типа DSG отличаются повышенной сложностью конструкции и, соответственно, требуют точного ремонта. Именно это создало коробкам такого типа репутацию чрезвычайно дорогих в ремонте. В них присутствует сложный блок электронного управления, любое нарушение в работе которого может потребовать немедленного вмешательства специалиста.

Изнашиваются также и механические элементы коробки – корзина сцепления, выжимные подшипники, дифференциал. Ремонт DSG в Москве начинается с компьютерной диагностики, которая позволяет в большинстве случаев установить причины неисправности и определить наиболее рациональный способ ремонта.

Выберите вашу марку

 

Диагностика DSG

Один из главных плюсов ДСГ является то, что коробка очень умна. Именно этот фактор позволяет нам, как специалистам, заглянуть практически своими глазами в нее, при этом не разбирая агрегат. Основные параметры, которые можно считать путем компьютерной диагностики:

  • Остаток и зазор сцепления K1 и K2;
  • Давление насоса мехатроника;
  • “Опрос” электроники коробки передач;
  • Момент замыкания;
  • Температурный режим;
  • Более 40 важнейших параметров в работе КП.

Если автомобиль начинает подергиваться, трогается с места с рывками, некоторые передачи перестают включаться, коробка входит в аварийный режим – Вам требуется квалифицированная диагностика.

Ремонт DSG 7

Семиступенчатая коробка передач DSG 7 выполнена с «сухим сцеплением», масла для ее работы требуется немного (1.7л), и гидравлический привод масляного насоса заменен на электрический, обеспечивающий меньшие затраты энергии. По сравнению с предшествующей моделью DSG 6 данная модификация обладает меньшим весом и обеспечивает повышенный коэффициент полезного действия. Она была задумана как комплектация для бюджетных автомобилей.

Но в целом седьмая модель получилась менее надежной, чем предшественница, и ремонт DSG7 является достаточно распространенным делом. Проблемы коробки передач в основном вызываются двумя узлами – это сцепление и управляющий блок мехатроник. Если износ сцепления достигает критической величины, насос мехатроника начинает работать в усиленном режиме, отчего перегревается, и может даже расплавиться изоляция на его контактах. Это приводит к остановке насоса и к полному отказу КП. Изношенное сцепление подлежит замене, поскольку оно выполнено неразборным. Параллельно, выполняя ремонт ДСГ 7, заменяются и другие изношенные детали, такие как выжимной подшипник и при необходимости вилки.

Ремонт мехатроника DSG 7

Мехатроник, управляющий электронно-гидравлический блок коробки передач DSG7, может выйти из строя при нарушении работоспособности его соленоидов. Кроме гидравлической части возможен выход из строя и электронной платы управления. В этом случае компьютерная диагностика покажет неисправность, и при действительно серьезной неполадке придется заменять всю плату.

Типичные неисправности мехатроника DSG 7

Ремонт мехатроника ДСГ7

  • Аварийный режим коробки передач;
  • Автомобиль заводится, но при выборе передачи ничего не происходит;
  • Не двигается назад и/или вперед.

Типичные неисправности сцепления DSG 7

замена сцепления ДСГ7

  • Вибрация при переключении с 1 на 2 передачу;
  • Отключение четного (2-4-6) или нечетного (1-3-5-7) ряда передач;
  • Удары как при ускорении, так и при торможении автомобиля.

Типичные неисправности механической части DSG 7

Ремонт ДСГ7

  • Отсутствие задней передачи;
  • Отсутствие ВСЕХ передач, автомобиль не двигается;
  • Скрежет или гул из КП.

Но возможно, что коробка передач находится в полном порядке и требуется ее всего лишь адаптировать к конкретным условиям работы. Такая процедура производится и после замены платы, ее способен выполнить только мастер, вооруженный компьютерной программой от производителя.

Ремонт DSG 6

Роботы DSG 6 были выпущены раньше, чем DSG 7, и отличаются наличием двух «мокрых» сцеплений, работающих в масляной ванне. По общему мнению автолюбителей и специалистов по авторемонту, данная конструкция коробки передач является исключительно удачной, отсюда и ремонт DSG 6 проводимый нами куда реже, чем у 7-ступенчатой КПОна выдерживает безаварийно длительный пробег, требуя лишь периодической замены масла совместно с фильтром (каждые 50.000-60.000км).

Способствует длительной эксплуатации и аккуратная езда без перегрузок. Но все равно, со временем изнашиваются отдельные детали и узлы АКПП, так что приходится выполнять их ремонт или замену:

  • износ сцепления, исправляемый заменой отдельных дисков или всего узла сцепления;
  • износ соленоидов мехатроника, регулирующих давление масла, которые можно заменить;
  • нарушения работы электронного блока мехатроника (плата), который перепрограммируется или полностью заменяется;
  • износ подшипников в коробке передач;
  • износ двухмассового маховика.

Практически все неисправности узла связаны с механическим износом подвижных элементов коробки. Поэтому щадящие режимы езды позволяют существенно продлить жизнь DSG6. Можно сказать, что в этом случае коробка прослужит не меньше, чем сам автомобиль, не причиняя владельцу никаких неудобств. Основной способ ремонта – замена изношенных деталей или узлов, в крайнем случае, приходится менять всю коробку переключения передач.