Ремонт DSG (S-Tronic) Audi

На автомобилях марки Ауди с 2008 года устанавливался трансмиссия S-Tronic. Не следует бояться незнакомого названия, это аналог уже знакомого DSG с двумя сцеплениями мокрого типа. Все детали полностью погружены в гидравлику, которая служит одновременно охладителем.

Нередко после пробега в 100 000 км коробка дает сбой, учащаются толчки, удары при переключении, вибрации. Невозможно выйти из режима «Parking» в «Drive» и наоборот. Чем раньше начать ремонт S-Tronic (DSG) Ауди, тем менее губительны будут последствия.

S-Tronic существует нескольких видов:

  1. DSG7 (DQ200) – классическая “сухая” 7 ступенчатая коробка передач, известная многим владельцам Фольксваген и Ауди. Устанавливается на автомобили с моторами до 1.8 литра;
  2. DL501 – флагманская  7 ступенчатая трансмиссия, которая устанавливается на автомобили с полным приводом, с объемом двигателя от 2 до 4 литров включительно. На автомобили Audi A4, A5, A6, A7, Q5 в большинстве случаев устанавливается именно эта коробка;
  3. DQ500 – устанавливается лишь на одну модель в линейке Ауди – Q3;
  4. DSG6 (DQ250) – устанавливалась на спортивные модели Audi S3, RS3 и TT.

Выберите Вашу модель

Audi A1Audi A1Audi A3Audi A3Audi A4Audi A4Audi A5Audi A5
Audi A6Audi A6Audi A7Audi A7Audi TTAudi TTAudi Q3Audi Q3
Audi Q5Audi Q5

Стоимость ремонта S-Tronic (DSG) Audi

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)38.000-42.500 рублей
Замена сцепления DSG 7 (сухая)45.000 рублей
Ремонт механической части DSG 7 (сухая)42.000-60.000 рублей
Ремонт мехатроника S-Tronic DL501 (0B5) Audi QUATTRO50.000-56.500 рублей
Замена сцепления S-Tronic DL501 (0B5) Audi QUATTRO78.000-87.500 рублей

Наша гарантия

ГарантияПериод
На ремонт блока управления / мехатроника6 месяцев
На ремонт механической части1.5 года
На замену сцепления DSG6 месяцев
Ремонт за 1 день
Ремонт за 1 день
Восстановленные запчасти
Восстановленные запчасти
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика

Ремонт DSG Ауди в Москве

Наиболее слабые места S-Tronic

Как и у всех трансмиссий – S-Tronic имеет свои слабые стороны.

  1. Сцепление. Страдает одним из первых, особенно у владельцев, предпочитающих агрессивную езду, частые пробуксовки с места. Ресурс сцепления в среднем 80.000-120.000км. При неисправности владелец ощущает жесткие переключения 1-2, 2-3, а так же вибрации при разгоне, и пинки при торможении;
  2. Мехатроник. Второй по частоте обращения в ремонт. Предпосылки разные, для DSG7 (DQ200) предусматривается замена мехатроника или восстановительный ремонт. Для агрегатов DL501 требуется обязательная чистка гидравлики и замена ремкомплекта плат и соленоидов. Признаки неисправности разные, от полной остановки автомобиля, до постоянных некорректных переключений передач;
  3. Селектор. Первые предпосылки – аварийный режим коробки передач, перечеркнутая “P” на панели приборов. Далее – автомобиль не видит положение селектора (переводите рычаг в R, а индикация показывает P и т.д.). Лечится данная проблема заменой модуля селектора.
  4. Механическая часть. Первичный вал, шестерни и подшипники. Страдают реже, чем сцепление и мехатроник, но ближе к пробегу 150.000км., так же зачастую приходят в негодность, ввиду чего S-Tronic Audi требует ремонта. Первые признаки – пропадает задняя передача или ряд передач (1-3-5 и 2-4-6).

Капитальный ремонт ДСГ Ауди обычно не требуется, т.к. страдает лишь отдельные элементы. Проводится комплексная диагностика. В отличие от механики, коробка позволяет считать адаптационное давление муфт, давление насоса мехатроника, зазоры сцепления, благодаря чему на этапе диагностики уже можно говорить о неисправном узле. Дальнейшие действия:

  1. визуальный осмотр на подъемнике, оценка состояния масла это ВАЖНЕЙШИЙ этап углубленной диагностики;
  2. тестирование автомобиля, неисправной КПП путем поездки на разных скоростных режимах.

Итоговые данные мастер обобщает, анализирует, рассчитывает количество запасных деталей, расходных материалов.

ремонт S-Tronic Audi

Причины неисправности

  • Некорректный температурный режим работы трансмиссии;
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • Агрессивная езда и частая эксплуатация в пробках;
  • Обслуживание DSG проводится редко, или вовсе не проводится.

Признаки неисправности

  • На центральной консоли приборов системные ошибки: p179d00, p0830, p174e, p17d8, p179e, p179f;
  • Треск и вибрации при переходе с первой на вторую передачу;
  • Проскальзывает сцепление (вибрация с 1-2 передачу);
  • Толчки, удары при переключении передач;
  • Автомобиль не видит R и D режимы, на табло индикация перечеркнутого “P” (Паркинг). Аварийный режим.

Ремонт и диагностика DSG Audi в нашем сервисе

Последовательность действий при ремонте ДСГ Audi для двух типов КП идентичная на начальном этапе. Важно, чтобы обслуживание и профилактика проводились в сертифицированном СТО мастерами с предоставлением гарантии. Непрофессиональное вмешательство чревато негативными последствиями.

  1. Обязательная входная диагностика. Считывание каналов адаптации муфт, давления насоса, общего остатка сцепления K1 и K2;
  2. Дальнейшая диагностика сводится к снятию мехатроника, с целью осмотра вилок на наличие стружки;
  3. При возможности проверяются зазоры сцепления специальным инструментом;
  4. После демонтажа коробки передач мы производит дефектовку. В случае, если проблема в мехатронике – снятие коробки передач не требуется.

Рекомендации по обслуживанию

S-Tronic «боится» отрицательных температур, зимой прогревайте двигатель на протяжении пяти минут, не менее. Это позволит передать часть тепла от моторного масла трансмиссионному. Обязательно погрейте коробку передач, путём перевода селектора с R на D, с остановкой в каждом режиме более 10 секунд. Так же, не все автовладельцы придерживаются правила и стартуют сразу после проворота ключа, что вовсе не правильно.

Нужно ли менять масло в S-Tronic?

Обязательно меняйте масло в S-Tronic каждые 60.000км., с обязательным условием – замена фильтра. В ходе планового осмотра заправляйте только качественные, оригинальные масла, или аналоги от именитых производителей, например MOTUL.