Ремонт DSG Seat в Москве

Коробки передач на автомобиле марки Сеат представлены DSG 6 и DSG 7. Главная особенность КПП – в сдвоенном сцеплении мокрого и сухого типов.

DSG 6 характеризуются длительным ресурсом использования, практичностью, низким уровнем шума, вибрации, а ремонт ДСГ Сеат бюджетный, доступный для большинства владельцев марки. Часты случаи преждевременного выхода из строя. Как оказалось, причина – в нарушении сроков проведения ТО. Обслуживание коробки передач рекомендуется проводить каждые 60.000км., (для ДСГ 6) с заменой фильтра, и каждые 120.000км., (для ДСГ 7).

DSG существует нескольких видов:

  1. DSG 7 (DQ200) – классическая “сухая” 7 ступенчатая коробка передач, устанавливается на автомобили с моторами до 1.8 литра. Самая распространенная коробка передач в ремонте. Больные места: корзина сцепления, мехатроник, механическая часть;
  2. DSG 6 (DQ250) – устанавливалась на спортивные модели Seat Leon FR. Помимо спортивных моделей работает в связке с дизельными 2 литровыми дизельными и бензиновыми моторами, например Seat Altea Freetrack. Одна из надежнейших DSG на сегодняшний день. В нашей практике не редки случаи, когда сцепление не меняется более 200.000км. Больное место – двухмассовый маховик;

Выберите Вашу модель

Seat IbizaSeat IbizaSeat LeonSeat LeonSeat Altea FreetrackSeat Altea FreetrackSeat AlhambraSeat Alhambra

Стоимость ремонта DSG Seat

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт мехатроника DSG 738.000-42.500 рублей
Замена сцепления DSG 745.000 рублей
Ремонт механической части DSG 7 42.000-60.000 рублей
Ремонт мехатроника DSG 642.500-50.000 рублей
Замена сцепления DSG 644.000-50.000 рублей

Наша гарантия

ГарантияПериод
На ремонт блока управления / мехатроника6 месяцев
На ремонт механической части1.5 года
На замену сцепления DSG6 месяцев
Ремонт за 1 день
Ремонт за 1 день
Восстановленные запчасти
Восстановленные запчасти
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика

Ремонт DSG Seat в Москве

ремонт DSG Seat

Наиболее слабые места DSG

Как и у всех трансмиссий – DSG имеет свои слабые стороны.

  1. Сцепление. Страдает одним из первых, особенно у владельцев, предпочитающих агрессивную езду, частые пробуксовки с места. Ресурс сцепления в среднем 80.000-120.000км. При неисправности владелец ощущает жесткие переключения 1-2, 2-3, а так же вибрации при разгоне, и пинки при торможении;
  2. Мехатроник. Второй по частоте обращения в ремонт. Предпосылки разные, для DSG7 (DQ200) и DSG 6 (DQ250) предусматривается замена мехатроника или восстановительный ремонт. Признаки неисправности разные, от полной остановки автомобиля, до постоянных некорректных переключений передач;
  3. Механическая часть. Первичный вал, шестерни и подшипники. Страдают реже, чем сцепление и мехатроник, но ближе к пробегу 150.000км., так же зачастую приходят в негодность, ввиду чего ДСГ Шкода требует ремонта. Первые признаки – пропадает задняя передача или ряд передач (1-3-5 и 2-4-6).

Признаки неисправности DSG

  • На центральной консоли приборов системные ошибки: p179d00, p0830, p174e, p17d8, p179e, p179f;
  • Треск и вибрации при переходе с первой на вторую передачу;
  • Проскальзывает сцепление (вибрация с 1-2 передачу);
  • Толчки, удары при переключении передач;
  • Автомобиль не видит R и D режимы, на табло индикация перечеркнутого “P” (Паркинг). Аварийный режим.

Диагностика DSG

В отличие от механического типа, робот требует тщательного и полного осмотра. Изначально мастер проводит компьютерное сканирование, считывает системные ошибки, систематизирует их. Обязательное считывание таких параметров, как величина адаптации муфт, давления в насосе мехатроника, давления муфты и коррекция сцеплений К1 и К2. Второй этап: осмотр, проверка целостности корпуса, дефектовка.

Недостатки

  • Цена машины на 15% выше, чем с предустановленной механикой или АКПП;
  • Сложный механизм управления, множество электронных составляющих, датчиков, блоков;
  • При неумелой эксплуатации частые ремонты гарантированы. Это негативно отображается на финансовой составляющей;
  • Ресурс семерки ниже ресурса шестерки;
  • Мехатроник привередлив к окружающей температуре. Критические показатели вызывают нестабильную работу.

Ремонт и диагностика DSG Seat в нашем сервисе

Последовательность действий при ремонте ДСГ Seat для двух типов КП идентичная на начальном этапе. Важно, чтобы обслуживание и профилактика проводились в сертифицированном СТО мастерами с предоставлением гарантии. Непрофессиональное вмешательство чревато негативными последствиями.

  1. Обязательная входная диагностика. Считывание каналов адаптации муфт, давления насоса, общего остатка сцепления K1 и K2;
  2. Дальнейшая диагностика сводится к снятию мехатроника, с целью осмотра вилок на наличие стружки;
  3. При возможности проверяются зазоры сцепления специальным инструментом;
  4. После демонтажа коробки передач мы производит дефектовку. В случае, если проблема в мехатронике – снятие коробки передач не требуется.