Ремонт DSG Шкода

Direct Shift Gearbox (DSG) – новое поколение коробок передач, которые взял на вооружение немецкий концерн VAG, куда входит Шкода Преселективные коробки характеризуются высоким КПД, экономией топлива. Самая актуальная версия – DSG 7. Инженеры систематически трудятся над увеличением ресурса эксплуатации автомата, чтобы ремонт ДСГ 7 Шкода был с минимальными затратами. С 2013 года выпущена обновленная DSG 7 с буквенным обозначением 0CW, с которой, надо сказать, проблем куда меньше, чем с предшественницей 0AM. Коробка передач получила модифицированное сцепление и усиленный мехатроник. Так же мы занимаемся ремонтом классических АКПП Шкода.

DSG существует нескольких видов:

  1. DSG 7 (DQ200) – классическая “сухая” 7 ступенчатая коробка передач, устанавливается на автомобили с моторами до 1.8 литра. Самая распространенная коробка передач в ремонте. Больные места: корзина сцепления, мехатроник, механическая часть;
  2. DSG 6 (DQ250) – устанавливалась на спортивные модели Skoda Octavia RS. Помимо спортивных моделей работает в связке с дизельными 2 литровыми дизельными и бензиновыми моторами, например Skoda Superb, а так же с двигателем 1.8 и полным приводом. Одна из надежнейших DSG на сегодняшний день. В нашей практике не редки случаи, когда сцепление не меняется более 200.000км. Больное место – двухмассовый маховик;

Выберите Вашу модель

Skoda FabiaSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda SuperBSkoda SuperBSkoda RapidSkoda Rapid
Skoda YetiSkoda Yeti

Стоимость ремонта DSG Skoda

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт мехатроника DSG 738.000-42.500 рублей
Замена сцепления DSG 745.000 рублей
Ремонт механической части DSG 7 42.000-60.000 рублей
Ремонт мехатроника DSG 642.500-50.000 рублей
Замена сцепления DSG 644.000-50.000 рублей

Наша гарантия

ГарантияПериод
На ремонт блока управления / мехатроника6 месяцев
На ремонт механической части1.5 года
На замену сцепления DSG6 месяцев
Ремонт за 1 день
Ремонт за 1 день
Восстановленные запчасти
Восстановленные запчасти
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика

Ремонт DSG Skoda в Москве

Наиболее слабые места DSG

Как и у всех трансмиссий – DSG имеет свои слабые стороны.

  1. Сцепление. Страдает одним из первых, особенно у владельцев, предпочитающих агрессивную езду, частые пробуксовки с места. Ресурс сцепления в среднем 80.000-120.000км. При неисправности владелец ощущает жесткие переключения 1-2, 2-3, а так же вибрации при разгоне, и пинки при торможении;
  2. Мехатроник. Второй по частоте обращения в ремонт. Предпосылки разные, для DSG7 (DQ200) и DSG 6 (DQ250) предусматривается замена мехатроника или восстановительный ремонт. Признаки неисправности разные, от полной остановки автомобиля, до постоянных некорректных переключений передач;
  3. Механическая часть. Первичный вал, шестерни и подшипники. Страдают реже, чем сцепление и мехатроник, но ближе к пробегу 150.000км., так же зачастую приходят в негодность, ввиду чего ДСГ Шкода требует ремонта. Первые признаки – пропадает задняя передача или ряд передач (1-3-5 и 2-4-6).

Признаки неисправности DSG

  • На центральной консоли приборов системные ошибки: p179d00, p0830, p174e, p17d8, p179e, p179f;
  • Треск и вибрации при переходе с первой на вторую передачу;
  • Проскальзывает сцепление (вибрация с 1-2 передачу);
  • Толчки, удары при переключении передач;
  • Автомобиль не видит R и D режимы, на табло индикация перечеркнутого “P” (Паркинг). Аварийный режим.

ремонт ДСГ Шкода

Особенности технологии DSG Шкода

  • Коэффициент потери мощности приближен к нулю;
  • Неразрывность цикла переключения передач;
  • Снижение потребления топлива на 12-15 % в сравнении с механикой и на 7% – с автоматами.

Недостатки

  • Цена машины на 15% выше, чем с предустановленной механикой или АКПП;
  • Сложный механизм управления, множество электронных составляющих, датчиков, блоков;
  • При неумелой эксплуатации частые ремонты гарантированы. Это негативно отображается на финансовой составляющей;
  • Ресурс семерки ниже ресурса шестерки;
  • Мехатроник привередлив к окружающей температуре. Критические показатели вызывают нестабильную работу.

Ремонт и диагностика DSG Шкода в нашем сервисе

Последовательность действий при ремонте ДСГ Шкода для двух типов КП идентичная на начальном этапе. Важно, чтобы обслуживание и профилактика проводились в сертифицированном СТО мастерами с предоставлением гарантии. Непрофессиональное вмешательство чревато негативными последствиями.

  1. Обязательная входная диагностика. Считывание каналов адаптации муфт, давления насоса, общего остатка сцепления K1 и K2;
  2. Дальнейшая диагностика сводится к снятию мехатроника, с целью осмотра вилок на наличие стружки;
  3. При возможности проверяются зазоры сцепления специальным инструментом;
  4. После демонтажа коробки передач мы производит дефектовку. В случае, если проблема в мехатронике – снятие коробки передач не требуется.

Отличия между DSG 6 и 7

Несмотря на принадлежность к одному типу различий между поколениями очень много. Во-первых, это количество передач. Индексы полностью совпадают с фактическими показателями: шести- и семиступенчатые DSG. В случае с DSG 6 предустановлено двойное сцепление мокрого типа (VW 02Е). Это значит, что все детали узла полностью погружены в маслянистую ванную, находятся в постоянном контакте со средой. Жидкость служит одновременно смазкой и охладителем. Это существенно увеличивает ресурс использования, а ремонт ДСГ 6 Шкода проводится реже. DSG 7 (VW 0АМ) использует сцепление сухого типа. Техническое обслуживание, а так же замена масла в ДСГ 6 требуется каждые 60.000км., тогда как для 7 ступенчатой каждые 120.000км., и то без фильтра.

Возможно, до сих пор осталась бы шестая модификация DSG, но ее стало нерационально устанавливать на силовые агрегаты с объемами менее 1.5 литра. Остается большой запас мощности, который не расходуется. Именно поэтому была изобретена коробка передач седьмого поколения с сухим сцеплением. Она практична, среднего потенциала, ее можно устанавливать на моторы с маленькими объемами. Ресурс эксплуатации намного меньше предшественницы.

На что обращать внимание

Профилактика и плановое обслуживание – только в условиях СТО, никакой самодеятельности. В противном случае рискуете приобретать новую  трансмиссию.

  • DSG 6: маховик, первая, вторая, главная фрикционные муфты, шестерни, валы, масляный насос, планетарный ряд сцепления.
  • DSG 7: шестерни передач с 1 по 7, три вторичных вала, двойное сцепление, дифференциал, задняя передача, фрикционы.

При обнаружении признаков износа поврежденные детали заменяют новыми, считывают системные ошибки электронного блока управления двигателем. Срок ремонта зависит от характера поломки: от нескольких часов до двух дней.