Ремонт DSG Фольксваген

DSG (Direct Shift Gearbox) активно используется немецкими концернами Фольксваген, Шкода, Сеат при изготовлении моделей легкового класса. Иногда подкласс DSG называют преселективным. Учитывая то, что ремонт ДСГ 7 Фольксваген не дешевый, инженеры систематически увеличивают ресурс эксплуатации агрегата. На сегодняшний день средний показатель превышает отметку в 100.000 км, что неплохо для европейского бренда.

DSG существует нескольких видов:

  1. DSG 7 (DQ200) – классическая “сухая” 7 ступенчатая коробка передач, устанавливается на автомобили с моторами до 1.8 литра. Самая распространенная коробка передач в ремонте. Больные места: корзина сцепления, мехатроник, механическая часть;
  2. DSG 6 (DQ250) – устанавливалась на спортивные модели Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Scirocco. Помимо спортивных моделей работает в связке с дизельными 2 литровыми дизельными и бензиновыми моторами, например Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan. Так же она устанавливалась на рабочие лошадки, такие как Volkswagen Caddy. Одна из надежнейших DSG на сегодняшний день. В нашей практике не редки случаи, когда сцепление не меняется более 200.000км. Больное место – двухмассовый маховик;
  3. DQ500 – устанавливается на немногие модели, такие как Volkswagen Tiguan R, Volkswagen Scirocco R и Volkswagen Golf R, а так же на Volkswagen Multivan. Отличная 7 ступенчатая мокрая DSG, которая имеет большой ресурс. Болезни схожи с другими коробками этого типа – сцепление и маховик.

Выберите Вашу модель

Volkswagen PoloVolkswagen PoloVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen JettaVolkswagen JettaVolkswagen Golf PlusVolkswagen Golf Plus
Volkswagen PassatVolkswagen PassatVolkswagen SharanVolkswagen SharanVolkswagen TiguanVolkswagen TiguanVolkswagen TouranVolkswagen Touran
Volkswagen CaddyVolkswagen CaddyVolkswagen SciroccoVolkswagen SciroccoVolkswagen MultivanVolkswagen MultivanVolkswagen Passat CCVolkswagen Passat CC

Стоимость ремонта DSG Volkswagen

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт мехатроника DSG 738.000-42.500 рублей
Замена сцепления DSG 745.000 рублей
Ремонт механической части DSG 7 42.000-60.000 рублей
Ремонт мехатроника DSG 642.500-50.000 рублей
Замена сцепления DSG 644.000-50.000 рублей

Наша гарантия

ГарантияПериод
На ремонт блока управления / мехатроника6 месяцев
На ремонт механической части1.5 года
На замену сцепления DSG6 месяцев
Ремонт за 1 день
Ремонт за 1 день
Восстановленные запчасти
Восстановленные запчасти
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика

Ремонт DSG Volkswagen в Москве

Наиболее слабые места DSG

Как и у всех трансмиссий – DSG имеет свои слабые стороны.

  1. Сцепление. Страдает одним из первых, особенно у владельцев, предпочитающих агрессивную езду, частые пробуксовки с места. Ресурс сцепления в среднем 80.000-120.000км. При неисправности владелец ощущает жесткие переключения 1-2, 2-3, а так же вибрации при разгоне, и пинки при торможении;
  2. Мехатроник. Второй по частоте обращения в ремонт. Предпосылки разные, для DSG7 (DQ200) и DSG 6 (DQ250) предусматривается замена мехатроника или восстановительный ремонт. Признаки неисправности разные, от полной остановки автомобиля, до постоянных некорректных переключений передач;
  3. Механическая часть. Первичный вал, шестерни и подшипники. Страдают реже, чем сцепление и мехатроник, но ближе к пробегу 150.000км., так же зачастую приходят в негодность, ввиду чего ДСГ Фольксваген требует ремонта. Первые признаки – пропадает задняя передача или ряд передач (1-3-5 и 2-4-6).

Ремонт и диагностика DSG Фольксваген в нашем сервисе

Последовательность действий при ремонте ДСГ Фольксваген для двух типов КП идентичная на начальном этапе. Важно, чтобы обслуживание и профилактика проводились в сертифицированном СТО мастерами с предоставлением гарантии. Непрофессиональное вмешательство чревато негативными последствиями.

  1. Обязательная входная диагностика DSG. Считывание каналов адаптации муфт, давления насоса, общего остатка сцепления K1 и K2;
  2. Дальнейшая диагностика сводится к снятию мехатроника, с целью осмотра вилок на наличие стружки;
  3. При возможности проверяются зазоры сцепления специальным инструментом;
  4. После демонтажа коробки передач мы производит дефектовку. В случае, если проблема в мехатронике – снятие коробки передач не требуется.

Признаки неисправности DSG

  • На центральной консоли приборов системные ошибки: p179d00, p0830, p174e, p17d8, p179e, p179f;
  • Треск и вибрации при переходе с первой на вторую передачу;
  • Проскальзывает сцепление (вибрация с 1-2 передачу);
  • Толчки, удары при переключении передач, в случае с ремонтом АКПП Фольксваген – это говорит о проблеме с гидроблоком;
  • Автомобиль не видит R и D режимы, на табло индикация перечеркнутого “P” (Паркинг). Аварийный режим.

ремонт ДСГ Фольксваген

Основные преимущества роботизированного класса

  • Неразрывность переключения передач, потери мощности сведены к нулю, улучшенная динамика разгона;
  • Снижение расхода горючего до 15 % в сравнении с механикой;

Первый робот был выпущен в далеком 2003 году, с тех пор на немецкие автомобили установлено более полутора миллионов экземпляров.

Недостатки

  • Цена машины на 15% выше, чем с предустановленной механикой или АКПП;
  • Сложный механизм управления, множество электронных составляющих, датчиков, блоков;
  • При неумелой эксплуатации частые ремонты гарантированы. Это негативно отображается на финансовой составляющей;
  • Ресурс семерки ниже ресурса шестерки;
  • Мехатроник привередлив к окружающей температуре. Критические показатели вызывают нестабильную работу.

На что обращать внимание

Профилактика и плановое обслуживание – только в условиях СТО, никакой самодеятельности. В противном случае рискуете приобретать новую  трансмиссию.

  • DSG 6: маховик, первая, вторая, главная фрикционные муфты, шестерни, валы, масляный насос, планетарный ряд сцепления.
  • DSG 7: шестерни передач с 1 по 7, три вторичных вала, двойное сцепление, дифференциал, задняя передача, фрикционы.

При обнаружении признаков износа поврежденные детали заменяют новыми, считывают системные ошибки электронного блока управления двигателем. Срок ремонта зависит от характера поломки: от нескольких часов до двух дней.

Принцип работы Direct Shift Gearbox всех модификаций

Это механическая КПП с двумя сцеплениями, но с автоматическим переключением передач. При переходе на следующую скорость первое сцепление отключается, активируется второе, обеспечивая бесперебойность вращения. При начале движения активируется две скорости одновременно, только вторая шестерня разомкнута. Когда наступает момент перехода на «вторую», «третья» автоматически активируется, но находится в разомкнутом состоянии. Далее по аналогии.

Всем процессом переключения заведует электронный блок – мехатроник. Конструктивно он состоит из электронной и электрогидравлической части, датчиков системы управления DSG. Мехатроник аккумулирует в себе данные, показатели в режиме онлайн, предугадывает частоту вращения, подключает оптимальную передачу.