Ремонт вариатора Ауди

ремонт вариаторов Ауди в Москве

На автомобили Ауди устанавливались вариаторы нескольких типов. История тянется аж с 2001 года, когда на конвейер концерна стал поставляться вариатор первой модификации 01J. Устанавливался он вплоть до 2009 года, при этом усовершенствовался более 3 раз. Больные места традиционны для вариаторов, но у Ауди более выражены проблемы со стартовым пакетом. С 2010 года был разработан вариатор 0AW, который по своему строению очень напоминает 01J, в том числе и по форме и принципу работы гидроблока, который именно в этой версии стал более проблемный. Отсюда и ремонт вариатора Ауди стало делом, достаточно распространенным, но в большинстве сервисов скорее всего разведут руками, т.к. опыт в обслуживании таких агрегатов имеют единицы. Благо, себя мы можем отнести к их числу.

В целом, в отличии от японских конкурентов, вариаторы у Audi отличаются повышенной надежностью, позволяют “похулиганить” за рулем. Порой, многие автовладельцы, особенно на моделях А4 и А6, обращаются к нам с той или иной проблемой, в полной уверенностью, что на автомобили установлена классическая АКПП.

От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика

Ремонт вариатора Ауди цена

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт вариаторов (работа)12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 75.000 рублей
Замена масла в вариаторе2.000/2.600 рублей

Типичные неисправности вариатора 01J и 0AW

Расскажем о распространенных проблемах вариаторов Audi

  • Вибрация при разгоне (особенно плавный ход) и полной остановке;
  • Пробуксовка (обороты растут, скорость не набирается);
  • Автомобиль находится в аварийном режиме (на табло горит перечеркнутая буква P, которая сообщает о проблеме в коробке передач);
  • Вялый разгон, обороты плавают;
  • Жесткое включение R и D режимов;
  • Посторонние шумы (это может быть гул, жужжание, металлический лязг).

Гарантия

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.

Диагностика вариаторов Audi

  • Компьютерная;
  • Углубленная (считывание параметров первичного и вторичного давления, проверка датчиков хода, степ-мотора);
  • На подъемнике (проверка герметичности корпуса, проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости);
  • Дефектовка (разбор коробки передач на составные части, с целью визуализации проблемы).

Не торопитесь выкидывать деньги на ремонт вариатора Audi не сделав грамотной диагностики. Отличительная черта данных агрегатов от немецкого производителя, очень сложный процесс адаптации, который необходимо проводить дилерским оборудованием. Порой он занимает более 2-3 часов, но результат, как правило позволяет устранить многие проблемы, в том числе вибрацию при торможении.

Причины неисправности

  • Сбой программного обеспечения (мозги, электронный блок очень слабый на 0AW);
  • Слабое железо, особенно часто страдают подшипники;
  • К сожалению, большинство автовладельцев не в курсе, что трансмиссионную жидкость в вариаторе требуется менять каждые 50-60.000км., именно это и является основной причиной, по которой агрегат начинает работать некорректно;
  • Агрессивная манера езды, пробуксовки (в снегу, или на мокром асфальте);
  • Обслуживание вариатора с ненадлежащими расходниками или маслом. Допускается использование сертифицированных аналогов с допусками оригинальных масел.

Как происходит ремонт в нашем сервисе?

Как мы уже писали выше, для начала проводится несколько этапов диагностики. Большинство проблем давно известны, и наши мастера в СИЛАХ определить неисправность ремня (цепи) или редукционного клапана уже при считывании параметров или при тест-драйве с владельцем. Перед разбором КП агрегатчик уточняет у мастера-приемщика о симптомах и признаках неисправности, и только после этого приступает к дефектовке. Особое внимание при ремонте вариатора Audi в Москве уделяется: 

  • ремню (цепи);
  • конусам;
  • гидроблоку и соленоидам;
  • масляному насосу и редукционному клапану;
  • стартовому пакету;
  • Подшипникам и валам.

После согласования ремонта с клиентом, производится замена неисправных деталей, восстановление или замена насоса, обязательная замена прокладочного комплекта, включающего в себя набор сальников и прокладок.

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП