Ремонт вариатора Рено

ремонт вариаторов Рено в Москве

Французский производитель Рено устанавливает на некоторые свои модели вариаторы от компании JATCO. Так, например на Рено Латитьюд устанавливали JF011 и JF017, на распространенные в нашей стране Меган и Сценик ставили так же JF011, а вот на Колос шел JF016, который славится не самой высокой надежностью. Так или иначе, в паре с не слишком мощными двигателями, вариатор отрабатывает ресурс более 120-160.000км., без проблем. Особое внимание необходимо уделять обслуживанию агрегата, замене масла, иначе ремонт вариатора Рено не избежать. Ниже мы расскажем об основных проблемах и неисправностях этих агрегатов.

От 1 до 3 дней
От 1 до 3 дней
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика

Ремонт вариатора Renault цена

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
ЭвакуаторБесплатно (В случае ремонта)
Ремонт вариаторов (работа)12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 28.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 9.000 рублей
Контрактные АКППОт 75.000 рублей
Замена масла в вариаторе2.000/2.600 рублей

Типичные неисправности вариатора

Расскажем о распространенных проблемах вариаторов Renault

  • Пробуксовка (обороты растут, скорость не набирается);
  • Автомобиль стоит в аварийном режиме (горит Check, или индикация неисправной трансмиссии);
  • Вялый разгон, обороты плавают;
  • Присутствуют пинки при разгоне (похоже на наезд на прерывистую линию);
  • Жесткое включение R и D режимов;
  • Посторонние шумы (это может быть гул, жужжание, металлический лязг).

Гарантия

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.

Диагностика вариаторов Renault

  • Компьютерная;
  • Считывание параметров (первичного и вторичного давления, проверка датчиков хода, степ-мотора);
  • На подъемнике (проверка герметичности корпуса, проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости);
  • Дефектовка (разбор коробки передач на составные части, с целью визуализации проблемы).

Не торопитесь выкидывать деньги на ремонт вариатора Renault не сделав грамотной диагностики. Поскольку многие недобросовестные сервисы злоупотребляют своими знаниями с целью преподнести банальную замену соленоидов – как нечто дорогостоящее.

Причины неисправности

  • Недостаток обслуживания вариатора. Многие автовладельцы не меняют масла и фильтры тонкой и грубой очистки, т.к. даже не знают, что это необходимо;
  • Сбой программного обеспечения (мозги, электронный блок);
  • Агрессивная манера езды, пробуксовки (в снегу, или на мокром асфальте);
  • Обслуживание вариатора с ненадлежащими расходниками или маслом. Допускается использование сертифицированных аналогов с допусками NS2 и NS3.

Как происходит ремонт в нашем сервисе?

Как мы уже писали выше, для начала проводится несколько этапов диагностики. Большинство проблем давно известны, и наши мастера могут с легкостью идентифицировать проблему в коробке передач. Это происходит при тест-драйве с клиентом, при электронной диагностике, и конечно же при идентификации параметров вариатора. Перед разбором КП агрегатчик уточняет у мастера-приемщика о симптомах и признаках неисправности, и только после этого приступает к дефектовке. Особое внимание при ремонте вариатора Renault в Москве уделяется: 

  • ремню (цепи);
  • конусам;
  • гидроблоку и соленоидам;
  • масляному насосу и редукционному клапану;
  • стартовому пакету;
  • Подшипникам и валам.

После согласования ремонта с клиентом, производится замена неисправных деталей, восстановление или замена насоса, обязательная замена прокладочного комплекта, включающего в себя набор сальников и прокладок.

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Отдельно хотелось бы отметить главное отличие от многих других сервисов. Наши мастера не только разбирают-собирают АКПП, а проводят свою работу с исключительным профессионализмом, вникая в проблему. Взаимосвязь между мастерами-приемщиками и агрегатчиками отлажена годами. У нас небольшой, но дружный коллектив, который на протяжении 7 лет работает бок о бок. Мастер по ремонту АКПП не приступает к разборке до тех пор, пока не будет ясна полная картина неисправности, вплоть до мельчайших деталей (на каких передачах происходил пинок, пробуксовка, при какой температуре). То есть происходит сбор и систематизация информации, И ТОЛЬКО после этого мы переходим к делу.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП