Профессиональный ремонт и замена вариатора на Тойота

Профессиональный ремонт и замена вариатора на Тойота

    
Тойота

На автомобили Toyota устанавливались вариаторы собственного производства. Так, например, особняком всех вариаторов стоят модели K111 и K112, устанавливаемые на модели RAV4 и Avensis. Позже, начиная с 2011 года Тойота разработала новое семейство вариаторов P серии, модели P310 и P311, а с 2015 года и P315. Ремонт вариатора Тойота требуется, как правило, на пробегах от 150.000км., в группе риска конечно же автомобилисты злоупотребляющие агрессивной ездой, а так же те, кто в силу определенных обстоятельств не обслуживает вариатор должным образом, каждые 60.000км. Так же мы проводим качественный ремонт АКПП Тойота.

Типичные неисправности вариатора

Расскажем о распространенных проблемах вариаторов Toyota

  • Пробуксовка (обороты растут, скорость не набирается);
  • Автомобиль стоит в аварийном режиме (горит Check, или индикация неисправной трансмиссии);
  • Вялый разгон, обороты плавают;
  • Присутствуют пинки при разгоне (похоже на наезд на прерывистую линию);
  • Жесткое включение R и D режимов;
  • Посторонние шумы (это может быть гул, жужжание, металлический лязг).

Выберите Вашу модель

Диагностика вариаторов Toyota

  • Компьютерная;
  • Углубленная (считывание параметров первичного и вторичного давления, проверка датчиков хода, степ-мотора);
  • На подъемнике (проверка герметичности корпуса, проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости);
  • Дефектовка (разбор коробки передач на составные части, с целью визуализации проблемы).

Не торопитесь выкидывать деньги на ремонт вариатора Toyota не сделав грамотной диагностики. Во многих случаях проблема не грозит капитальным ремонтом, а решение ее заключается в замене трансмиссионной жидкости и/или адаптации.

Причины неисправности

  • Сбой программного обеспечения (мозги, электронный блок);
  • К сожалению, большинство автовладельцев не в курсе, что трансмиссионную жидкость в вариаторе требуется менять каждые 50-60.000км., именно это и является основной причиной, по которой агрегат начинает работать некорректно;
  • Агрессивная манера езды, пробуксовки (в снегу, или на мокром асфальте);
  • Обслуживание вариатора с ненадлежащими расходниками или маслом. Допускается использование сертифицированных аналогов с допусками по Тойоте.

Как происходит ремонт в нашем сервисе?

Как мы уже писали выше, для начала проводится несколько этапов диагностики. Большинство проблем давно известны, и наши мастера в СИЛАХ определить неисправность ремня (цепи) или редукционного клапана уже при считывании параметров или при тест-драйве с владельцем. Перед разбором КП агрегатчик уточняет у мастера-приемщика о симптомах и признаках неисправности, и только после этого приступает к дефектовке. Особое внимание при ремонте вариатора Toyota в Москве уделяется: 

  • ремню (цепи);
  • конусам;
  • гидроблоку и соленоидам;
  • масляному насосу и редукционному клапану;
  • стартовому пакету;
  • Подшипникам и валам.

После согласования ремонта с клиентом, производится замена неисправных деталей, восстановление или замена насоса, обязательная замена прокладочного комплекта, включающего в себя набор сальников и прокладок.

Наши преимущества

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Гарантия

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт блока управления / мехатроника6 мес.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5000 руб. НА РЕМОНТ АКПП
Поле обязательно для заполнения.
Поле обязательно для заполнения.