Замена масла в АКПП и DSG Шкода

замена масла в АКПП Шкода

Производить замену масла в АКПП Шкода рекомендуется каждые 50.000-60.000км с заменой фильтрующего элемента. На автомобили чешского производителя в основном устанавливались АКПП от японских и немецких компаний Aisin и ZF соответственно, модели TF60 (09G), ZF5HP19/21 преобладающие в линейке марки.  Так же, параллельно, на большинство легковых моделей с 2008 года устанавливали роботизированные DSG6 и DSG7 производства VAG группы совместно с GeTrag. На моделях оснащенных 6 ступенчатой DSG требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена масла и фильтра тонкой очистки каждые 60.000км., а на модели DSG7 (сухая) замена трансмиссионной жидкости необходима каждые 120.000км., фильтр при этом не меняется. Узкая специализация позволяет нам держать цены на демократичном уровне, и при этом постоянно следить и повышать качество предоставляемых услуг!

Состояние масла АКПП

УслугаСтоимость
Замена масла в АКПП, Вариаторе, DSG (работа)2.200-2.650 рублей
Стоимость трансмиссионной жидкости для АКПП (за 1л.)740-1020 рублей
Стоимость трансмиссионной жидкости для DSG/PowerShift (за 1л.)1200-1600 рублей
Стоимость фильтра и прокладки поддона (комплект)1.800-2.700 рублей
От 30 минут до 1 часа
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика

Нужно ли менять масло в АКПП Шкода?

Мы ответим однозначно – ДА. И это не потому, что мы предоставляем услуги по замене трансмиссионной жидкости. Коробка передач, будь то классическая АКПП, или же современный робот требует своевременного обслуживания. Задумайтесь, Вы меняете масло в двигателе, поскольку со временем масло теряет свои свойства. В коробке передач трений, разумеется меньше, чем в двигателе, но и регламент замены куда реже. Основная функция трансмиссионной жидкости – обеспечение защиты трущихся поверхностей и деталей от изнашивания и теплоотвод. Со временем, если не обслуживать АКПП теряется эффект масляной пленки, из-за чего владелец может ощущать неровную работу коробки передач, и, как следствие возникновение проблем с кинематикой и гидравликой.

Какая замена мне нужна – частичная или полная?

Все зависит от загрязнения, типа и модификации АКПП, и, от того как часто производилось обслуживание агрегата. В некоторых случаях производить процедуру не рекомендуется, в каких конкретно, расскажем ниже:

  • Пробег автомобиля больше 200.000км., масло за весь срок не менялось;
  • При снятии поддона на магнитах следы износа деталей, стружка, куски железа;
  • На моделях с интегрированным фильтром аппаратную замену масла делать НЕ рекомендуется;
  • В случае попадания антифриза в коробку передач и образования эмульсии производить замену масла не рационально, поскольку необходимо устранять первопричину.

Если Вам требуется консультация – обращайтесь по телефону или Whats-APP, мы всегда на связи, и постараемся ответить на все Ваши вопросы. Мы являемся официальными партнерами производителей масел: MOTUL, Castrol, Mobil, Wolf, ZIC, Mannol.