Замена масла в АКПП и S-Tronic Ауди

замена масла в АКПП Ауди

Производить замену масла в АКПП Ауди рекомендуется каждые 50.000-60.000км с заменой фильтрующего элемента. На автомобили немецкого производителя в основном устанавливались АКПП от немецкой компании ZF, модели ZF5HP19/21, ZF6HP19/21 и ZF8HP70, преобладающие в линейке марки. Так же, параллельно, на большинство легковых моделей с 2008 года устанавливали роботизированные S-Tronic (DSG) производства VAG группы совместно с GeTrag.

  1. DSG7 (DQ200) – классическая “сухая” 7 ступенчатая коробка передач, известная многим владельцам Фольксваген и Ауди. Устанавливается на автомобили с моторами до 1.8 литра. Требуется замена трансмиссионной жидкости каждые 120.000км.
  2. DL501 – флагманская  7 ступенчатая трансмиссия, которая устанавливается на автомобили с полным приводом, с объемом двигателя от 2 до 4 литров включительно. На автомобили Audi A4, A5, A6, A7, Q5 в большинстве случаев устанавливается именно эта коробка. Требуется замена трансмиссионной жидкости каждые 60.000км + замена фильтра.
  3. DQ500 – устанавливается лишь на одну модель в линейке Ауди – Q3Требуется замена трансмиссионной жидкости каждые 60.000км + замена фильтра.
  4. DSG6 (DQ250) – устанавливалась на спортивные модели Audi S3, RS3 и TT. Требуется замена трансмиссионной жидкости каждые 60.000км + замена фильтра.

Состояние масла АКПП

УслугаСтоимость
Замена масла в АКПП, Вариаторе, DSG (работа)2.200-2.650 рублей
Стоимость трансмиссионной жидкости для АКПП (за 1л.)740-1020 рублей
Стоимость трансмиссионной жидкости для DSG/PowerShift (за 1л.)1200-1600 рублей
Стоимость фильтра и прокладки поддона (комплект)1.800-2.700 рублей
От 30 минут до 1 часа
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика

Нужно ли менять масло в АКПП Ауди?

Мы ответим однозначно – ДА. И это не потому, что мы предоставляем услуги по замене трансмиссионной жидкости. Коробка передач, будь то классическая АКПП, или же современный робот требует своевременного обслуживания. Задумайтесь, Вы меняете масло в двигателе, поскольку со временем масло теряет свои свойства. В коробке передач трений, разумеется меньше, чем в двигателе, но и регламент замены куда реже. Основная функция трансмиссионной жидкости – обеспечение защиты трущихся поверхностей и деталей от изнашивания и теплоотвод. Со временем, если не обслуживать АКПП теряется эффект масляной пленки, из-за чего владелец может ощущать неровную работу коробки передач, и, как следствие возникновение проблем с кинематикой и гидравликой.

Какая замена мне нужна – частичная или полная?

Все зависит от загрязнения, типа и модификации АКПП, и, от того как часто производилось обслуживание агрегата. В некоторых случаях производить процедуру не рекомендуется, в каких конкретно, расскажем ниже:

  • Пробег автомобиля больше 200.000км., масло за весь срок не менялось;
  • При снятии поддона на магнитах следы износа деталей, стружка, куски железа;
  • На моделях с интегрированным фильтром аппаратную замену масла делать НЕ рекомендуется;
  • В случае попадания антифриза в коробку передач и образования эмульсии производить замену масла не рационально, поскольку необходимо устранять первопричину.

Если Вам требуется консультация – обращайтесь по телефону или Whats-APP, мы всегда на связи, и постараемся ответить на все Ваши вопросы. Мы являемся официальными партнерами производителей масел: MOTUL, Castrol, Mobil, Wolf, ZIC, Mannol.