Замена масла в АКПП Опель

замена масла в АКПП Опель

Производить замену масла в АКПП Опель рекомендуется каждые 50.000-60.000км. На автомобили немецкого производителя в основном устанавливались АКПП от японской компании Aisin, модели AW55-50, AW60-40, TF70, позже на конвейер поступила 6 ступенчатая АКПП 6T30/40 серии производства General Motors. Замена фильтра на данных АКПП не предусмотрена, т.к. он интегрирован в коробку передач, а для его замены требуется разбор агрегата. Мы не рекомендуем менять жидкость аппаратом, поскольку не редки случаи полного выхода из строя КП после такой процедуры. Узкая специализация позволяет нам держать цены на демократичном уровне, и при этом постоянно следить и повышать качество предоставляемых услуг!

Состояние масла АКПП

УслугаСтоимость
Замена масла в АКПП, Вариаторе, DSG (работа)2.200-2.650 рублей
Стоимость трансмиссионной жидкости для АКПП (за 1л.)740-1020 рублей
Стоимость трансмиссионной жидкости для DSG/PowerShift (за 1л.)1200-1600 рублей
Стоимость фильтра и прокладки поддона (комплект)1.800-2.700 рублей
От 30 минут до 1 часа
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Все запчасти в наличии
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика

Нужно ли менять масло в АКПП Опель?

Мы ответим однозначно – ДА. И это не потому, что мы предоставляем услуги по замене трансмиссионной жидкости. Коробка передач, будь то классическая АКПП, или же современный робот требует своевременного обслуживания. Задумайтесь, Вы меняете масло в двигателе, поскольку со временем масло теряет свои свойства. В коробке передач трений, разумеется меньше, чем в двигателе, но и регламент замены куда реже. Основная функция трансмиссионной жидкости – обеспечение защиты трущихся поверхностей и деталей от изнашивания и теплоотвод. Со временем, если не обслуживать АКПП теряется эффект масляной пленки, из-за чего владелец может ощущать неровную работу коробки передач, и, как следствие возникновение проблем с кинематикой и гидравликой.

Какая замена мне нужна – частичная или полная?

Все зависит от загрязнения, типа и модификации АКПП, и, от того как часто производилось обслуживание агрегата. В некоторых случаях производить процедуру не рекомендуется, в каких конкретно, расскажем ниже:

  • Пробег автомобиля больше 200.000км., масло за весь срок не менялось;
  • При снятии поддона на магнитах следы износа деталей, стружка, куски железа;
  • На моделях с интегрированным фильтром аппаратную замену масла делать НЕ рекомендуется;
  • В случае попадания антифриза в коробку передач и образования эмульсии производить замену масла не рационально, поскольку необходимо устранять первопричину.

Если Вам требуется консультация – обращайтесь по телефону или Whats-APP, мы всегда на связи, и постараемся ответить на все Ваши вопросы. Мы являемся официальными партнерами производителей масел: MOTUL, Castrol, Mobil, Wolf, ZIC, Mannol.